Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по речевому развитию детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Создан заказ №1357579
27 сентября 2016

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по речевому развитию детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время проблема нарушений речи у детей дошкольного возраста является одной из самых важных не только в педагогике, но и в дефектологии и логопедии. Нормальное развитие детской речи представляет собой сложный и многообразный процесс. У дошкольников, посещающих массовый детский сад, встречаются, как правило, негрубые речевые нарушения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним можно прежде всего отнести функциональную дислалию и недоразвитие лексико-грамматического строя речи. Детские психологи в унисон твердят о том, что если есть возможность у родителей, то лучше ребенка до 4-5 лет по возможности не отдавать в дошкольное образовательное уреждение на целый день, если вы не уверены в профессионализме воспитателя, не доверяете педагогу. Вместо этого рекомендуется посещать так называемые садики раннего развития. Дети здесь, как правило, находятся с родителями, занятия длятся от 15 до 60 минут. Если ребенок не посещает дошкольное образовательное учреждение, то необходимо с ним проводить речевую работу на ежедневной основе, так как в дошкольном образовательном учреждения такая работа хорошо спланированна и проводится систематически в соответствии с планом воспитателя. В психологических, лингвистических, психолингвистических исследованиях детской речи таких ученых как Выготский Л.С., Запорожец А.В., Лисина М.И., Шахнарович А.М., Жукова Н.С., Филичева Т.Б., было доказано, что любое нарушение в ходе развития речи отражается на деятельности и поведении детей. Особенностью предположительно темповых задержек речевого развития детей, как считают исследователи, является их обратимость, что связано с высокой пластичностью детского мозга. Следовательно, оказанная ребенку раннего возраста помощь во многих случаях способна предупредить тяжелые формы общего недоразвития речи, в значительной степени ускорить ход речевого и умственного развития ребенка. В связи с этим проблема речевой работы с детьми, не посещающими дошкольные образовательные учреждения, приобретает особое значение для их дальнейшего полноценного развития и обучения. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по речевому развитию детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Объект исследования – речевое развитие детей, не посещающих дошкольное образовательное уреждение. Предмет исследования – педагогические условия способствующие организации речевой работы с детьми, не посещающими дошкольное учреждение. Задачи исследования: -Рассмотреть теоретические основы проблемы организации и содержания речевой работы с детьми, не посещающими дошкольное образовательное учреждение; -Выявить уровень речевого развития детей дошкольного возраста, не посещающие дошкольное учреждение. -Разработать систему речевой работы с детьми, не посещающими дошкольное образовательное учреждение. Методы исследования: -Теоретические: анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы по данной проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить систему работы по речевому развитию детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения..docx
2019-02-05 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработайте модель современного преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология, педагогика и методика основной и старшей школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Бально-рейтинговая система оценки профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы