Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования.
Создан заказ №1357582
27 сентября 2016

Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
http://www.moesk.ru вот сайт. методичка такая же. План таков: 1. Теоретические аспекты системы управления взаимоотношениями с потребителями (15-20 стр). 2. Анализ существующей системы управления взаимоотношениями с потребителями ПАО "МОЭСК" (20-25 стр). 3. Разработка предложений по совершенствова нию системы управления взаимоотношениями с потребителями ПАО "МОЭСК" (15-20 стр). В каждой главе по три пункта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Господствовавшие многие десятилетия в российской экономике стратегии товарной и ценовой дифференциации уходят в прошлое. В условиях насыщенного товарного рынка самой эффективной становится стратегия «ориентации на потребителя», или клиентоориентированности. Главное преимущество клиентоориентированности в том, что обеспечиваются конкурентные позиции на более долгосрочную перспективу в отличие от более распространенных ассортиментных и ценовых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое развитие клиентоориентированность получила в рамках маркетинговой концепции «маркетинга взаимоотношений». Указанный термин был введен Л. Берри и подразумевал «завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними» [38]. Тесное взаимодействие с потребителем требует согласованности целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. Глобализация экономического пространства и все более тесная интеграция России в мировое экономическое сообщество делают еще более актуальными вопросы поиска источников конкурентных преимуществ, которые были бы устойчивы и трудновоспроизводимы. В этом контексте ориентация на потребителя и построение системы взаимоотношений представляется одной из наиболее перспективных областей исследования и управления. Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования. Объектом дипломной работы является электросетевая компания ПАО «МОЭСК». Предмет исследования – процессы построения и развития отношений с потребителями современной организации. Целью дипломной работы является поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений электросетевой компании с потребителями. В соответствии с целью в дипломной работе был поставлен и решен ряд следующих задач: изучить основные подходы понятия «ориентации на потребителя» (клиентоориентированности); рассмотреть элементы системы взаимоотношений с потребителями; выявить особенности взаимоотношений электросетевой компании с потребителями; охарактеризовать хозяйственную и маркетинговую деятельность электросетевой компании; проанализировать портфель потребителей электросетевой компании; оценить организацию системы взаимоотношений с потребителями на данном предприятии; разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы взаимоотношениями клиентами и определить их эффективность. Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследуемой проблематики, таких как Л. Берри, П. Друкер, С.В. Карпов, В.П. Лошков, Д. Пепперс, М. Портер, М.Н. Поташников, М. Роджерс, А.Г. Рожков и других, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые источники Российской Федерации. В процессе написания дипломной работы использовались такие методы, как исследование литературных источников, методы анализа, синтеза, методы группировки, прогнозирования и прочие методы. Новизна дипломного исследования заключается в разработке мероприятий, позволяющих идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений электросетевой компании с потребителями и позволяющих управлять дальнейшим развитием ориентации компании на потребителя. Структура и объем работы были определены в соответствии с поставленной целью и необходимостью решения научных задач. Работа построена по проблемно-тематическому принципу и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность дипломной работы, определяется предмет и объект исследования, формируются цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты системы управления взаимоотношениями с потребителями: дается сравнительный анализ подходов к клиентоориентированности, исследуются элементы системы управления взаимоотношениями с потребителями с точки зрения маркетингового подхода, рассматриваются особенности взаимоотношений с потребителями в электросетевой компанию Во второй главе работы рассматривается хозяйственная и маркетинговая деятельность электросетевой компании, анализирует портфель ее потребителей и дается оценка организации системы взаимоотношений с потребителями на данном предприятии В третье главе дипломной работы предлагается комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы взаимоотношениями с потребителями в электросетевой компании и определяется их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования..docx
2017-03-21 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,всем буду рекомендовать автора!)) Все сделано в срок,очень довольна!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
pest анализ тинькофф банка ( политическая часть)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
LLP «SELBI»: РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы