Создан заказ №1357582
27 сентября 2016
Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
http://www.moesk.ru
вот сайт. методичка такая же.
План таков:
1. Теоретические аспекты системы управления взаимоотношениями с потребителями (15-20 стр).
2. Анализ существующей системы управления взаимоотношениями с потребителями ПАО "МОЭСК" (20-25 стр).
3. Разработка предложений по совершенствова
нию системы управления взаимоотношениями с потребителями ПАО "МОЭСК" (15-20 стр).
В каждой главе по три пункта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Господствовавшие многие десятилетия в российской экономике стратегии товарной и ценовой дифференциации уходят в прошлое. В условиях насыщенного товарного рынка самой эффективной становится стратегия «ориентации на потребителя», или клиентоориентированности. Главное преимущество клиентоориентированности в том, что обеспечиваются конкурентные позиции на более долгосрочную перспективу в отличие от более распространенных ассортиментных и ценовых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое развитие клиентоориентированность получила в рамках маркетинговой концепции «маркетинга взаимоотношений». Указанный термин был введен Л. Берри и подразумевал «завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними» [38]. Тесное взаимодействие с потребителем требует согласованности целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов.
Глобализация экономического пространства и все более тесная интеграция России в мировое экономическое сообщество делают еще более актуальными вопросы поиска источников конкурентных преимуществ, которые были бы устойчивы и трудновоспроизводимы. В этом контексте ориентация на потребителя и построение системы взаимоотношений представляется одной из наиболее перспективных областей исследования и управления. Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования.
Объектом дипломной работы является электросетевая компания ПАО «МОЭСК».
Предмет исследования – процессы построения и развития отношений с потребителями современной организации.
Целью дипломной работы является поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений электросетевой компании с потребителями.
В соответствии с целью в дипломной работе был поставлен и решен ряд следующих задач:
изучить основные подходы понятия «ориентации на потребителя» (клиентоориентированности);
рассмотреть элементы системы взаимоотношений с потребителями;
выявить особенности взаимоотношений электросетевой компании с потребителями;
охарактеризовать хозяйственную и маркетинговую деятельность электросетевой компании;
проанализировать портфель потребителей электросетевой компании;
оценить организацию системы взаимоотношений с потребителями на данном предприятии;
разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы взаимоотношениями клиентами и определить их эффективность.
Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследуемой проблематики, таких как Л. Берри, П. Друкер, С.В. Карпов, В.П. Лошков, Д. Пепперс, М. Портер, М.Н. Поташников, М. Роджерс, А.Г. Рожков и других, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые источники Российской Федерации.
В процессе написания дипломной работы использовались такие методы, как исследование литературных источников, методы анализа, синтеза, методы группировки, прогнозирования и прочие методы.
Новизна дипломного исследования заключается в разработке мероприятий, позволяющих идентифицировать ключевые процессы и взаимосвязи в системе построения отношений электросетевой компании с потребителями и позволяющих управлять дальнейшим развитием ориентации компании на потребителя.
Структура и объем работы были определены в соответствии с поставленной целью и необходимостью решения научных задач. Работа построена по проблемно-тематическому принципу и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность дипломной работы, определяется предмет и объект исследования, формируются цель и задачи.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты системы управления взаимоотношениями с потребителями: дается сравнительный анализ подходов к клиентоориентированности, исследуются элементы системы управления взаимоотношениями с потребителями с точки зрения маркетингового подхода, рассматриваются особенности взаимоотношений с потребителями в электросетевой компанию
Во второй главе работы рассматривается хозяйственная и маркетинговая деятельность электросетевой компании, анализирует портфель ее потребителей и дается оценка организации системы взаимоотношений с потребителями на данном предприятии
В третье главе дипломной работы предлагается комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы взаимоотношениями с потребителями в электросетевой компании и определяется их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает выбор темы настоящего дипломного исследования..docx
2017-03-21 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа,всем буду рекомендовать автора!))
Все сделано в срок,очень довольна!))