Создан заказ №1357657
27 сентября 2016
Целью исследования является анализ системы управления служебно-профессиональным продвижением персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что важным условием для успешной деятельности предприятия является работа его персонала. Действенным способом выявить, насколько компетентно, продуктивно выполняют работу работники, является оценка развития и продвижения персонала. Она представляет собой процедуру, которая осуществляется для определения соответствия работника занимаемой должности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день основной проблемой является то, что не разработан универсальный метод оценки работников различных категорий и должностей, который бы подходил одинаково для оценки каждого сотрудника.
Среди составляющих работы с персоналом, таких как подбор и расстановка работников, формирование резерва для замещения должностей руководителей и специалистов ключевых направлений деятельности бюджетной организации, обучение персонала, главное место занимает оценка профессиональных и деловых качеств и организаторских способностей руководителей, профессионалов и специалистов, определение их возможностей выполнять задачи и функции на порученном участке работы. Оценка развития и продвижения персонала, как наиболее распространенная форма аттестации персонала, представляет собой процедуру определения уровня, квалификации знаний, практических навыков, деловых качеств работников и установления их соответствия рабочим местам, должностям, которые они занимают, выявление их потенциальных возможностей.
Проблемы оценки различных категорий персонала и методов ее проведения исследовали такие отечественные ученые, как Борисова А.Е., Дмитренко Г.А., Карякин А.М., Колот А.М, Корнюшин В.Ю., Крушельницкая О.В., Максименко Т.М., Мельничук Д.П., Шарапатова Е.А. и другие. В частности, в трудах вышеназванных ученых освещались актуальные вопросы теории и практики процедуры оценивания, определялись пути совершенствования существующей системы аттестации персонала.
Однако, отдельные аспекты актуализации методов оценки развитии и продвижения работников бюджетных организаций с учетом условий их развития требуют дальнейшего анализа. Среди них: определение основных составляющих системы оценки работников в современных условиях развития области управления персоналом; анализ недостатков в процессе проведения оценки; освещение наиболее целесообразных для практического применения методов оценки.
Целью исследования является анализ системы управления служебно-профессиональным продвижением персонала.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления служебно-профессиональным продвижением персонала в организации.
2. Проанализировать организацию управления служебно-профессиональным продвижением персонала.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию служебно-профессиональным продвижением персонала организации.
Объект исследования – ООО «Дионис».
Предмет исследования – оценка развития и продвижения персонала в указанном учреждении.
Методологическую основу работы составили общенаучные методы познания: диалектический, исторический, системный подход. Кроме того, были использованы методы систематизации, сравнительного и статистического анализа, обобщения, логические методы, компьютерные методы обработки информации.
1. Теоретическая часть
Управление конкурентоспособностью персонала - это процесс сравнения потребностей предприятия в персонале с имеющимся трудовым потенциалом и выбор форм воздействия для приведения их в соответствие.Под потребностью организации в конкурентоспособном персонале здесь понимают необходимый количественный и качественный состав персонала, определяемый в соответствии с выбранной стратегией управления компании.Имеющийся трудовой потенциал - это работники организации с фактически достигнутым уровнем образования, профессиональной подготовки, способностями, интересами, мотивациями, притязаниями, состоянием здоровья и др. Результатом сравнения потребностей и фактического трудового потенциала организации может оказаться перемещение персонала, его профессионально-квалификационное продвижение, формирование резерва руководителей, набор профессионально-пригодных или освобождение профессионально-непригодных работников, профессиональная переподготовка или повышение квалификации персонала.
Определяя приоритеты стратегии управления развитием персонала с целью обеспечения его конкурентоспособности, необходимо принимать во внимание те составляющие конкурентоспособности, которые могут способствовать организации в получении устойчивых преимуществ над конкурентами, в частности в увеличении объемов продаж товаров или оказании услуг, расширении круга потребителей, снижении себестоимости продукции или затрат, росте объемов прибыли и тому подобное.
Развитие персонала - многогранное и сложное понятие, охватывающее широкий круг взаимосвязанных психологических, педагогических, социальных и экономических проблем. Выяснение его сущности предусматривает определение содержания таких ключевых понятий как личность, гармоничное развитие личности, профессиональное развитие личности.
Личность - это сознательный индивид, выполняющий общественную роль, наделенный индивидуальными особенностями и занимающий определенное положение в обществе. В то же время это устойчивая система социально значимых черт, которые всесторонне характеризуют индивида.
Формирование личности происходит в процессе социализации индивидуумов и целенаправленного воспитания, овладения ими социальных норм и функций с помощью овладения различными видами и формами деятельности.
Гармоничное развитие личности - это процесс приобретения и совершенствования его физических, психологических, нравственных и экономических качеств в их размерности и органическом единстве.
Профессиональное развитие личности - это подготовка и адаптация человека к работе по конкретной профессии или специальности. Указанное понятие более уже предыдущего. Профессиональное развитие личности отражает процесс подготовки человека к конкретному виду трудовой деятельности, овладения необходимыми теоретическими знаниями, умениями и навыками, социальными нормами поведения, системой нравственных ценностей и экономических качеств.
Развитие персонала - это комплекс информационных, образовательных и привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые способствуют повышению квалификации работников данного предприятия в соответствии с задачами развития самого предприятия, потенциала и наклонностей сотрудников.
Развитие персонала - это системно-организованный процесс непрерывного профессионального обучения работников для подготовки их к выполнению новых производственных функций, профессионально-квалификационного продвижения, формирования резерва руководителей и совершенствования социальной структуры персонала. Развитие персонала обеспечивается мерами, связанными с оцениванием кадров с целью производственной адаптации и аттестации персонала, планированием трудовой карьеры работников и специалистов, стимулированием развития персонала и т.д.
Программа развития персонала организации приведена на рис. 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ системы управления служебно-профессиональным продвижением персонала..docx
2020-06-25 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора. Курсовую написали качественно с соблюдением всех требований. Преподаватель оценил работу на отлично! Автор относится к работе с полной ответственностью и пониманием. Рекомендую!