Создан заказ №1358122
28 сентября 2016
Привязка стратегии к этике
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследований развития этических систем в бизнесе заключается в том, что известное нарушение важного в бизнесе принципа максимизации прибыли вступает в противоречие с требованиями современности, когда переход к этичному бизнесу в определенной мере уже означает успешность предприятия. Юридическая, профессиональная, экономическая и морально-этическая ответственность бизнеса строятся последовательно и, как будет показано в работе, не могут быть выстроены в иной последовательности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть суть проблемы исследований развития этических систем в бизнесе заключается в необходимости отслеживания становления и выявления текущего состояния ответственности бизнеса на практическом примере. Сегодня российские компании принимают решение публично заявлять о присоединении бизнеса к Социальной хартии. Ведется реестр участников Хартии, размещенный на сайте РСПП, где зарегистрировано более 260 организаций. Например, это ЛУКОЙЛ, «Роснефть», «Татнефть», «Трансаэро», РЖД, «РОСБАНК», «Газпромбанк», «Балтика», «Российские коммунальные системы» и многие другие, принявшие принципы ответственной деловой практики ключевой основой бизнес-стратегий.
Актуальность практических исследований становления этических систем в торговом бизнесе заключается в том, что современный бизнес выстраивает этические концепции своей работы не в едином методологическом пространстве, а применительно к своей сфере производства или услуг. То есть выявление практических подходов к становлению этической системы торгового предприятия актуально с точки зрения выявления лучшей практики и становления научных подходов к методам построения этичного бизнеса.
Объект исследования этическая система торгового предприятия.
Предмет исследования формирование этической системы торгового предприятия.
Цель работы изучить теоретические основы формирования этической системы торгового предприятия и провести практическое исследование состояния сформированности этической системы.
Задачи исследования:
1) Проанализировать общие понятия формирования корпоративной ответственности бизнеса;
2) Охарактеризовать роль и место этической системы в иерархии корпоративной ответственности бизнеса;
3) Дать описание специфики торговой деятельности и места в ней этической системы корпоративной ответственности;
4) Дать общую характеристику стратегии развития предприятия торговой сферы на примере магазина сувениров;
5) Провести исследование этической составляющей корпоративной ответственности бизнеса на примере магазина сувениров;
6) Сформулировать выводы и рекомендации по совершенствованию этической составляющей корпоративной ответственности бизнеса на примере магазина сувениров.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по проблеме исследования, анализ методов исследования применительно к проблеме, эмпирическое исследование на практическом примере.
Теоретические основы исследования формирования этической системы бизнеса в торговле
Общие понятия формирования корпоративной ответственности бизнеса в стратегии развития
Корпоративная социальная ответственность это основа современных эффективных бизнес-стратегий, связанных с деятельностью и задачами развития конкретной компании. Стратегия направлена на соблюдение баланса интересов стейкхолдеров: акционеров, работников, потребителей, партнеров по бизнесу, местных сообществ и власти, порядочность отношений с заинтересованными сторонами.
Понятием корпоративной социальной ответственности охватывается весь диапазон действий предприятия в экономической, социальной и экологической сферах его деятельности. Подразумевается, что действия предприятия основаны на соблюдении законодательства, то есть включают дополнительно взятые на себя добровольные инициативы, помогающие собственному устойчивому развитию компании и отвечающие общим задачам развития страны или мира в целом.
Следовательно, что социально ответственным является бизнес, решающий свои коммерческие задачи эффективно, но сочетая экономический успех со стремлением к социальному благополучию общества и его экологической безопасности. Поэтому национальные приоритеты общества и задачи эффективного бизнеса стратегически совместимы и связаны друг с другом напрямую.
С опорой на такой подход при инициативе и участии союза промышленников и предпринимателей России выработана и принята консолидированная позиция корпоративной ответственности, указывающая на роль бизнеса в общественном развитии. Концептуальная позиция зафиксирована Социальной хартией российского бизнеса, это свод принципов деловой практики, отвечающей задачам устойчивого развития, где изложенные принципы могут служить основой для формирования корпоративных стратегий любой организации.
Хартия разработана с учетом международных документов, касающихся прав человека относительно труда, окружающей среды, которые выработали Организация Объединенных Наций, Международная организация труда, Совет Европы.
После обсуждения Хартия принята в России съездом РСПП в 2004 г., а в 2007 г. Появилась новая редакция, принятая съездом РСПП в 2008 г.. Новая Социальная хартия российского бизнеса, сохраняя преемственность, подробнее раскрывает принципы ведения бизнеса. Она, отражая современные подходы в сфере корпоративной ответственности, подтверждает намерения добровольно интегрировать эти принципы в процессы управления бизнесом.
Изложенные в Хартии основные принципы описывают такие области применения: устойчивость экономическая и финансовая, рост качества продукции и отношения с потребителями, во взаимоотношениях с партнерами это деловая этика, взаимоотношения с работниками опираются на соблюдение прав человека, так же важны экологическая безопасность производства, участие бизнеса в развитии местного сообщества. То есть очерчиваются границы социальной ответственности бизнеса и его обязательств, что дает возможность каждой компании определять присущую ей социальную роль, формулируя свои цели и задачи.
В основе социальной роли бизнеса есть воззрение, которое обосновано лучшей отечественной и международной бизнес-практикой. Это устойчивое развитие компаний, сочетающее в себе экономические, социальные и экологические факторы, ведущие к снижению предпринимательских рисков, укрепление конкурентоспособности, рост эффективности и качества персонала, естественно, это растущая лояльность потребителей, что совершенствует рыночную репутацию компаний, создавая положительный вклад бизнес-сообщества в экономическое и социальное развитие страны. Рисунок 1 иллюстрирует соотношение бизнеса и стейкхолдеров, заинтересованных в прирастании этичности бизнеса.
Рис. 1 Основные стейкхолдеры, с которыми устанавливаются отношения предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Привязка стратегии к этике.docx
2016-10-04 06:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору! На протяжении работы не отказывал и исправлял, когда были замечания. Очень хорошо, что автор общительный.