Создан заказ №1358304
28 сентября 2016
Коммуникативные аспекты деятельности общественных организаций в период выборов
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - настоящая не ниже 75%. Сноски внизу страницы. Использованная литература не старше 5 лет. Список использованных источников не менее 25 единиц в том силе 5 иностранных. Работа включает две главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние России таково, что становление демократического общества происходит одновременно с развитием технологий PR. C одной стороны это приводит к тому, что действия по продвижению кандидата или партии отрабатываются практически сразу же. С другой стороны большинство применимых на Западе схем не подходит для России.
Практика формирования имиджа показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание избирателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
И деятельность общественных организаций имеет огромное значение. Связано это с тем, что абсолютно любой политик имеет своего «скелета в шкафу», кроме того любой факт биографии и любой поступок может быть преподнесен как отрицательный, а, приправленный умело поданными негативными оценками, он создаст черный PR, оттолкнув от политика население. Особенно актуальна эта ситуация для глобальной сети.
Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий. Кроме того, аудитория практически не перепроверяет информацию – действует психология глобального пространства, где сказанное априори является правдой.
Таким образом актуальность данной темы обусловлена противоречием между необходимостью использования пиар-технологий общественными организациями в российском демократическом обществе и недостаточной их сформированностью в современном политическом процессе.
Исследованию коммуникативных технологий, направленных на представление личности кандидата, создании его привлекательного имиджа, в настоящее время посвящено большое количество работ. Так, можно выделить российских и зарубежных исследователей в этой области: Головин В.А., Дубровина Е.П., Золотова З.М., Малкин Е., Сучков Е., Музыкант В.Л., Амелин В.Н., Сорокина и другие.
Эти работы поднимают вопрос о проведении успешной политической компании, о поддержке кандидата организациями, о составлении грамотной PR-кампании. В то же время коммуникативной стороне участия общественных организаций достаточного внимания не было уделено.
Целью работы становится исследование коммуникативных технологий общественных организаций в период выборов. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
Выявить основные технологии реализации предвыборного дискурса
Рассмотреть коммуникативную деятельность общественных организаций в период выборов.
Проанализировать реализацию предвыборного дискурса в деятельности Фонда борьбы с коррупцией А. Навального
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные аспекты деятельности общественных организаций в период выборов.docx
2020-02-12 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все сделано в срок!
Тема соответсвует содержанию, к сожалению пришлось самому вносить корректировки по содержанию+ много грамматических ошибок, в целом , все сделано хорошо, но не на отлично, к сожалению!