Создан заказ №1358367
28 сентября 2016
Стимул как компонент мотивации студентов к учебной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
СРС №2 стр от 10 до 15 с введением, заключением и списком литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основное требование рыночной экономики - конкурентоспособность. Это требование относится к субъектам деятельности: государству, предприятию, личности. Личностное профессиональное становление субъекта деятельности зависит от обладания им совокупностью существенных отличительных признаков, к которым можно отнести компетентность в профессии и в инновационной деятельности. Основой такого становления является образование, главным компонентом которого выступает обучение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно, когда обучающиеся заинтересованы в процессе и результатах своего обучения, а достойными они будут только в том случае, если присутствует сознательная целевая установка и сформированная мотивация к обучению. В связи с этим мотивацию к учебной деятельности мы рассматриваем как необходимый элемент системы обучения, управляющий прогрессивными изменениями в подготовке школьников.
Актуальность работы обусловлена тем, что организующей и управляющей процессом обучения остается роль педагога. Чтобы все этапы процесса обучения с использованием форм, подходов, технологий и методов оказались действенными, ему необходимо начинать с формирования мотивации школьников к обучению. Одним из побуждающих к любой деятельности факторов считается стимулирование.
Влияние педагогического стимулирования на формирование мотивации школьников к обучению первыми из отечественных ученых стали изучать Л. Ю. Гордин, И. Равкин, Г. И. Щукина. Применение стимулирования как элемента системы современного обучения, влияющего на развитие потребностно-мотивационной сферы, исследовались Ю. К. Бабанским, А. Н. Леонтьевым, В. Г. Пряниковой, М. Г. Яновской и др.
В связи с вышесказанным, человеческую деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. Основными характеристиками любого вида деятельности (общения, игры, учения, труда) являются мотивация, цель, предмет, структура, средства; психическими ее компонентами - восприятие, внимание, воображение, память, речь; автоматизированными компонентами - умения, навыки, привычки [4].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стимул как компонент мотивации студентов к учебной деятельности.docx
2020-05-21 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, сделала все быстро и качественно, легкая в общении, все спрашивает если что-то не понятно. Рекомендую ☺️