Создан заказ №1358452
28 сентября 2016
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 3. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Содержание
Введение
1. Понятие «информационно-коммуникационные технология» и особенности их использования в образовательном процессе ДОО.
2. Классификация и требования к компьютерным программам.
3. ИКТ в работе современного педагога
4. Опи
сание опыта работы воспитателя ДОО по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Заключение
Список литературы
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера)
Введение – раскрыть понятие «информационно-коммуникационные технология» и особенности их использования на современном этапе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Определить цель и задачи контрольной работы:
Цель – описать…
Задачи:
7. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования.
8. На основе литературных источников выявить (определить, рассмотреть, проанализировать) …..
9. Изучить опыт работы воспитателя….. МБДОУ….. по …..
Вопрос 1. Роль ИКТ в реализации задач дошкольного образования и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задачи и направления работы детского сада в контексте информатизации общества. Преимущества использования компьютера:
Вопрос 2. Требования к компьютерным программам ДОУ: исследовательский характер; легкость для самостоятельных занятий детей; развитие широкого спектра навыков и представлений; возрастное соответствие; занимательность. Классификация программ: по развитию воображения, мышления, памяти; говорящие словари иностранных языков; простейшие графические редакторы; игры-путешествия; обучение чтению, математике; использование мультимедийных презентаций. Ошибки при использовании информационно-коммуникационных технологий:
Вопрос 3. Раскрыть особенности использования ИКТ в работе современного педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация); дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий; обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов; оформление групповой документации, отчетов; создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей.
Вопрос 4. Описать опыт работы воспитателя ДОО по реализации ИКТехнологии в образовательной деятельности. Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя и подготовить сообщение (5-7 минут).
Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами.
Заключение. Раскрыть значение использования информационно-коммуникационных технологий в организации образовательной деятельности, развития дошкольников и выполнение задач контрольной работы.
Список литературы
1. Болотина Л.Р.Дошкольная педагогика.М.: Академический Проект; Культура, 2005. 240 с.
2. Белая К.И. ИКТ технологии для дошкольников // Современное дошкольное образование.2011.№4.С. 50 - 54.
3. Вазина К.Я. Технологии обучения. М.: Академия, 2002.
4. Горвиц Ю. Развивающие игровые программы для дошкольников. НИТ в дошкольном образовании.
5. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб: Питер, 2013. 464 с.
6. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
7. Кузина И.П. ИКТ//Детский сад от А до Я 2011.№3. С.52
8. Коробейников Н.А. Воспитательные возможности компьютерных игр. Детский сад и семья, 2002, № 5.
9. Пенькова Г.А. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2011. № 2. С. 108-110
10. Пичугина Н.А Дошкольная педагогика. М.:Феникс; Москва; 2004. 189с.
11. Петрова Е. Развивающие компьютерные игры. Дошкольное воспитание, 2000, № 8.
12. Плужникова Л. Использование компьютеров в образовательном процессе. Дошкольное воспитание, 2000, № 4.
13. Степанова Н. В. Современные развивающие технологии// Дошкольное воспитание. 2010, № 6. С. 56-59.
14. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПБ, 2010
Программное обеспечение и Интернет – ресурсы:
21. http://tanja-k.chat.ru/ – Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
22. http://www.danilova.ru/ – Раннее развитие детей.
23. http://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование.
24. http://www.kindereducation.com – Дошколенок.
25. http://azps.ru/baby/index.html – До и после трех.
26. http://ivalex.vistcom.ru/ – Все для детского сада.
27. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm – Детский сад от А до Я.
28. http://www.detskiysad.ru/ – Детский сад.ру.
29. quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу
30. wiki.pippkro.ru›index…образовательные_технологии…
Методические журналы:
• Дошкольное воспитание
• Воспитатель ДОУ
• Обруч
• Современное дошкольное образование
• Дошкольная педагогика
• Управление ДОУ
• Современный детский сад
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ.docx
2020-10-18 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно и в короткие сроки, порадовало оформление работы, все бы так.