Создан заказ №1358601
9 октября 2016
Целью данного исследования является освещение теоретических и методических аспектов разработки модели компетенции персонала предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть возможность изменить тему, по согласованию со мной, темы выбираются самостоятельно, с ними можно ознакомиться здесь к, либо на 7 стр. мет.указаниях. Требуется проверка в программе Etxt Антиплагиат, работа в должна быть оригинальной, без плагиата с оригинальностью не менее 70%,
Тематика и напра
вления работы.
Для определения темы необходимо определить основное направление и выбрать
дополнительно сферу деятельности объекта работы. Таким образом, тема формируется по
двум составляющим и имеет следующую конструкцию:
[создание модели компетенций] + [отраслевые особенности объекта работы]
Основное направление тематики курсовой работы:
1. Создание модели компетенций при управлении ротацией персонала
2. Создание модели компетенций при отборе персонала
3. Создание модели компетенций для прохождения аттестации персонала
4. Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя
высшего звена
5. Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя
среднего звена
6. Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя
нижнего уровня.
7. Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации
персонала организации по компетентностной модели
Дополнительно выбираются варианты для 6 направлений по сферам деятельности
организации:
1. Отраслевые предприятия (нефтехимического комплекса, машиностроения,
пищевой промышленности, легкой промышленности и других)
2. Организации сферы услуг (здравоохранения, страхования, туристической
сферы, досуга, культуры)
3. Учреждения банковской сферы (банки, управляющие компании)
Рекомендация! Выбирать дополнительное направление после того, как
определитесь с конкретным объектом работы, и к какой сфере
будет относиться выбранное Вами предприятие (организация), то
направление и будет составлять дополнительную часть работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребности организаций в непрерывном совершенствовании своей деятельности с целью преодоления кризисных явлений и поддержания своей конкурентоспособности направляют свои усилия на использование различных методов подготовки кадров как на рабочем месте, так и вне его для улучшения основных показателей своей деятельности.
Жесткая конкурентная борьба, интенсивное развитие научно-технического прогресса требуют от руководства современных предприятий динамической реакции и адаптивности к меняющимся изменениям окружающей среды, тем самым предъявляют особые требования к работникам как центрального элемента любой производственной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях персонал должен обладать полным арсеналом профессиональных знаний и практических навыков, использовать творческое мышление и креативный подход к решению нестандартных сложных задач, быть готовым отвечать за делегированные полномочий, проявлять постоянную потребность как в профессиональном развитии, так и саморазвитии.
На сегодняшний день залогом успешного развития предприятия является стратегическое управление персоналом, что, по мнению автора, как главное направление имеет именно развитие персонала. Однако современная практика управления демонстрирует отсутствие заинтересованности руководящих кадров в развитии работников, стимулировании их профессионально-квалификационного роста. Нивелирование данной проблемы, как правило, объясняется нехваткой средств на внедрение программ развития персонала, а также непониманием стратегического значения данного направления управления персоналом как предпосылки долгосрочного успешного развития предприятия.
В индустриально развитых странах (Западной Европе, США) обучение и подготовка стали одной из основных услуг, предлагаемых университетами и колледжами для бизнес-среды. Однако деловые структуры все чаще обращаются к «обучению на рабочем месте», рассматривая его как альтернативу формальной подготовки, или как возможность закрепления знаний, полученных в рамках формальных образовательных программ.Растущая важность обучения на рабочем месте создает новые возможности как для бизнес-клиентов, так и для провайдеров образовательных услуг. При этом усилия обеих сторон должны быть направлены на поиск путей максимально эффективного применения творческих методов обучения и развития на рабочем месте и вне его.
Несмотря на это, возрастает актуальность внедрения и эффективного применения компетентностного подхода для обеспечения оценки и дальнейшего развития ключевых умений и навыков персонала на отечественных предприятиях.
Исследованию технологии формирования компетенций в сфере профессионального образования посвящены научные труды Томилина О.Б., Бритова А.В., Демкиной С.И., Пименовой Н.Ю., Овчарук О.В., технологии разработки модели компетенций на предприятии - Л. М. Спенсера, С.М. Спенсера и других.
В целом необходимо отметить, что значительный опыт использования компетентностного подхода накоплен именно в образовательной сфере. В то же время, более детального рассмотрения требуют вопросы оценки компетенций на уровне отдельного предприятия.
Целью данного исследования является освещение теоретических и методических аспектов разработки модели компетенции персонала предприятий.
Объектом исследования выступает оценка квалификации работников.
Предметом рассмотрения является разработка модели компетенций работников и определение направлений ее применения в оценке персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является освещение теоретических и методических аспектов разработки модели компетенции персонала предприятий..docx
2016-10-15 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа отличная, раньше срока выполнена. Автор учитывает все требования и внимателен к мелочам. Всем-всем-всем очень рекомендую! И еще раз спасибо! Обязательно обращусь еще )