Создан заказ №1358626
28 сентября 2016
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МНОГООБРАЗИЕМ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут». Э. К. СусловаСогласно концепции дошкольного воспитания, главной целью обучения и воспитания детей дошкольного возраста является формирование базиса личностной культуры, которая рассматривается авторами концепции как «собственно человеческое начало в средоточии общечеловеческих ценностей и средств жизнедеятельности» [11]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Федеральном государственном стандарте дошкольного образования определяется задача приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; подчеркивается необходимость формирования у детей первичных представлений о культурных традициях, о многообразии культур стран и народов мира, в результате которого осуществляется социокультурное развитие ребенка.Под социокультурным развитием понимается процесс вхождения человека в культуру, принятие и присвоение общечеловеческих и национальных ценностей, социальных норм и ценностей, присущих данному обществу, и через творческую внутреннюю переоценку данного опыта формирование своей модели поведения в данном обществе [9].
К концу дошкольного возраста у ребенка должны быть сформированы ценностные основы отношения к действительности. Ценностное отношение у детей дошкольного возраста, по мнению Н.А. Платохиной, – это сложноорганизованная категориальная система связей ребенка с миром культуры, что проявляется в способах познания ценностей культуры через любознательность первичных смысловых единиц, а также скрытых признаков предметов, отношений, явлений культуры в окружающем мире. [14]. Социокультурная действительность неоднородна по своему содержанию. Она отражает общечеловеческие, региональные, национальные, личностные ценности и смыслы, познание, принятие и переживание которых возможно в период дошкольного детства. Анализ программ дошкольного образования показывает, что большинство их ориентировано на приобщение дошкольников к социокультурной действительности в контексте патриотического воспитания и развития толерантности.
Анализ содержания программ разных уровней показывает, что в основном решаются задачи, связанные с социокультурным развитием детей, в процессе ознакомления с культурой, историей, традициями народов, проживающих в России («Детство», «Истоки» и др.). Региональные программы, выступая средством развития ценностно-смыслового отношения дошкольников к культуре родного края, раскрывают культурно-познавательные, гуманистические, нравственные, эстетические ценности культуры родного края, народа, проживающего на данной территории через интеграцию с художественно-творческой деятельностью. Но в связи с расширением границ общения на социальном, экономическом и культурном уровнях возникает потребность в формировании личности, способной к межкультурной коммуникации, принимающей культурное многообразие народов нашей планетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МНОГООБРАЗИЕМ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-05-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой. Автором работа выполнена в срок, учтены все требования, а также имеющиеся необходимые корректировки.
Работу преподаватель оценил на 5. Спасибо большое.