Создан заказ №1358715
28 сентября 2016
Тема "Обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения".
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи ВКР передвинули на ощутимый срок....Первая глава "Теоретические основы обогащения речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения". В ней - КРАТКО психолого-педагогические (уровни развития познавательных процессов, педагогические условия эффективной работы) и методи
ческие (описание методов и приемов, типов упражнений, анализ учебников по литературному чтению с точки зрения наличия ФЕ)
Вторая глава "Опытная работа по обогащению речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения". В ней - подробный количественный и особенно КАЧЕСТВЕННЫЙ анализ диагностики на констатирующем этапе работы, вывод о необходимости создания специального комплекса упражнений для обогащения речи МШ фразеологизмами. Описание данного комплекса: каждое упражнение, какую цель преследует его выполнение и т. д. Дальше - повторная диагностика на контрольном этапе, выводы об эффективности комплекса. НО! вторичную диагностику можно не проводить, если Вы придадите работе проектировочный характер: провели первую диагностику, убедились, что надо создать комплекс - и создали. Вся работа 65-70стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы интеллектуального и личностного развития детей являются фактором активизации комплексного теоретического и практического изучения особенностей обучения и развития детей, особенностей развития речи.Понятие о сущностях феноменов речи, механизмах формирования и общих закономерностях является главным фактором, определяющим развитие учебной деятельности младшего школьника. В данном аспекте реализуется попытка сопоставить особенности развития речи младшего школьника на уроках как параметра условий развития ребёнка.Проблеме развития речи учащихся всегда уделялось большое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время установлены общие тенденции развития речи школьников, обоснована идея развития речи на межпредметном уровне, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции школьников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной устной и письменной речи младших школьников.
Проблемы развития речи привлекают внимание учёных. Об этом говорит поток научных исследований. Работы Б.Г. Ананьева, Л.А. Венгера, Б.Ф. Ломова, В.В. Богословского, Л.С. Выготского, В.А. Крутецкого, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна и др. позволяют создавать научно-обоснованные предпосылки для выявления условий индивидуализации деятельности в развитии речи у детей. Однако, как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень развития речи детей младшего школьного возраста недостаточен. В связи с этим большое значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию речи.
Внимание к устойчивым образованиям русского языка позволило установить, что они особо, по-своему отражают жизнь нашего народа с очень древних времён, в них выражен дух народа, его история, обычаи. Работа с фразеологизмами стимулирует развитие речи. Работа над устойчивыми сочетаниями языка способствует формированию умения абстрагировать, а абстракция является конструирующим компонентом мыслительной деятельности детей, т.к. на её основе происходит обобщение и формирование понятий.
Этимологическое рассмотрение фразеологизмов, нахождение истинного источника каждого образа поможет закладыванию основ исследовательской деятельности, которая не может не пригодиться детям при дальнейшем обучении. Зачастую дети искажённо понимают значение встречающихся фразеологизмов, а иногда и не понимают вовсе. Исследования показали, что второклассники практически не имеют представления о фразеологических единицах языка, не умеют использовать их в устной и письменной речи, слабо понимают лексическое значение фразеологизмов, не умеют конструировать без опоры на наглядность. На необходимость обогащения речи школьников фразеологизмами указывали А.М.Бородич, Н.В.Гавриш, В.В.Гербова, О.С.Ушакова и др. Значимость этой работы показывают исследования, в которых непосредственно затрагивались вопросы ознакомления детей с фразеологическими оборотамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема "Обогащение речи младших школьников фразеологизмами на уроках литературного чтения"..docx
2016-10-04 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнена в срок. Сопровождает и корректирует работу даже после гарантийного срока.