Создан заказ №1358761
28 сентября 2016
Курсовая работа. Корпоративный менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Тему курсовой работы можно выбрать из списка. Предпочтительные темы выделены желтым курсивом.Особенности написания курсовой работы - информацию следует брать из любых источников, КРОМЕ интернета (википедия, сайты - не подходят). Вариант с журналами, пособиями, книгами, учебниками - подходит. Работа
будет проверяться на антиплагиат. Также работу необходимо высылать частями, по мере готовности. Общий срок сдачи - приблизительно до декабря, но в данный промежуток времени нужно будет показывать наработки и советоваться с преподавателем.
Предмет: Корпоративный менеджмент
Кол-во страниц: от 40 до 50
Уникальность: 50% по antiplagiat.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главной чертой современности является конкуренция, которая выступает регулятором темпов и объемов производства товаров и услуг, побуждая производителей или продавцов к внедрению научно-технических достижений, повышения производительности труда, совершенствования технологии и организации труда и т.д.
Успешная деятельность предприятий в динамичной среде, которая насыщена большим количеством конкурентов и наличием производственных, коммерческих, финансовых, информационных структур, с которыми они эффективно взаимодействуют в системе правовых норм бизнеса, характеризует конкурентоспособность этих предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема конкурентоспособности предприятий относится к числу тех, которые требуют немедленного решения, ведь наличие спроса на их продукцию является залогом успешного функционирования не только самого предприятия, но и подъема экономики России.
Любой бизнес – это постоянная борьба за заказчика. Каждый клиент требует внимания, уважения и обхождений со стороны компании и сотрудников. На заказчика не нужно смотреть, как на источник денег, его нужно принимать как полноценного партнера, который строит свой бизнес благодаря сотрудничеству с вами, и этот процесс взаимосвязан.
Прибыльность любого бизнеса напрямую зависит от количества потребителей. Поэтому любое предприятие или организация стремиться завоевать как можно большее количество покупателей и потребителей через свою конкурентоспособность.
Поэтому проблема обеспечения конкурентоспособности предприятия заключается в вопросах обеспечения соответствия коммерческих, содержательных параметров, потребительских характеристик товаров и уровня сервиса требованиям рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа. Корпоративный менеджмент.docx
2017-02-01 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой полностью доволен,всё в срок написано было, единственное хотелось бы пожелать, больше контактировать с клиентом :) Спасибо!)