Создан заказ №1358829
28 сентября 2016
Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия 1 Объект исследования 2
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Организация Предпринимательской деятельности".
Первое задание выполняется по варианту. Требуется выполнить вариант №7. Задание №2, 3, 4 и 5 выполняются на примере торговой организации или предприятия общественного питания.
Фрагмент выполненной работы:
Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия.
1. Объект исследования
2.Анализ внутренней микросреды предприятия (наименование, месторасположение, товарный профиль, организационную структуру, характеристику товарного ассортимента).
3.Составить портрет внешней микросреды предприятия (конкуренты, поставщики, клиентура, посредники и контактные аудитории).
4. Анализ макросреды предприятия с использованием PEST – анализа (анализ политических, экономических, социальных и технических факторов).
Решение:
.В качестве объекта исследования выступает предприятие торговли «Магнит», расположенный по адресу г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санкт-Петербург, ул.Вавиловых
2. Анализ внутренней среды предприятия торговли «Магнит».
Рассмотрим внутреннюю среду организации на примере магазина «Магнит» расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, которая представлена на рисунке 3.
товаровед
Старший продавец
директор
Продавцы-универсалы
Уборщица
Продавцы
Рис. 3. Структура аппарата управления магазином «Магнит»
В магазине «Магнит» по Вавиловых используется линейная структура управления. Для данной структуры управления характерны сосредоточение всех функций управления в руках директора магазина. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.
Например: директор приходит на работу к 10:00 ч, ст. продавец – к 9:30 ч и открывает служебный вход, продавцы приходят к 9:30 ч, чтобы подготовить рабочие места и кассы к работе.
Для каждой должности руководством разработана и утверждена должностная инструкция - перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организациитруда, производства и управления, их прав и ответственности.
3. Анализ внешней среды предприятия торговли «Магнит».
Внешняя среда торгового предприятия: Поставщики, Конкуренты, Клиенты, Контактные аудитории и Маркетинговые посредники
Основным поставщиком предприятия торговли является ЗАО «Тандер», расположенный в г. Краснодар. Который является учредителем сети магазинов «Магнит». Другими поставщиками являются крупные производители г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. У предприятия торговли «магнит» жесткие условия поставки, так как они стараются защитить свою торговую марку. Многие товары производятся под торговой маркой «Магнит» или «Тандер». Требования, которые предъявляются к поставщиком это известность торговой марки, доставка, рассрочка платежа, доставка по заявке.
Конкурентами выступают – «Пятерочка», «Дикси», «Вавиловский» и другие специализированные магазины, расположенные в этом районе.
Основными клиентами являются жители данного района, служащие, рабочие или пенсионеры со средним уровнем дохода. Люди, которые большое количество времени заняты рабочим процессом.
Контактные организации. В своей деятельности предприятие торговли контактирует со многими организациями, которые обеспечивают торгово-технологический процесс.
Маркетинговые посредники. Сеть магазинов «Магнит», активно сотрудничает с банками, Средствами массовой информации и участвует в различных мероприятиях.
4. Анализ макросреды предприятия с использованием PEST – анализа.
PEST – анализ проводится в 4 этапа.
1.Разработка перечня факторов макроокружения.
К факторам макросреды торгового предприятия относятся: политика, экономика, общество, технологии.
Политика представлена в виде влияния на деятельность торгового предприятия действующей нормативно-правовой базы, то есть, законами, подзаконными актами, приказами, указами, положениями, как на федеральном, так и региональном уровне.
Экономика определяет влияние на уровень цен в отрасли и на мировом рынке, процент процентной ставки за пользование кредита, платежеспособность населения и его жизненный уровень.
Общество определяет влияние в виде демографической характеристика населения, его социокультурного развития, образа жизни и национальных особенностей и привычек.
Технологии - это уровень развития научно-технического прогресса и его влияния на деятельность торгового предприятия.
2. Оценивается значимость каждого события для данного предприятия путем присвоения ему определенного веса.
3. Дается оценка степени влияния (как положительного, так и негативного) каждого фактора на стратегию предприятия.
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составить портрет макро- и микросреды торгового предприятия
1 Объект исследования
2.docx
2017-10-05 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делает на отлично, исправляет быстро, почти всегда в сети (это очень удобно) и при этом раньше заданных сроков!