Создан заказ №1359091
28 сентября 2016
Стояночный тормоз с комбинированным приводом
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Скажите сможете ли мне помочь,в моих письмах будет все задания,
литература и все необходимое, у меня файлы не открываются на компе, но эти все
файлы выслал мне преподаватель!они важны
https://yadi.sk/d/UiKdiXSEwH9U7
https://yadi.sk/d/bglSHwgDwH9UX
https://yadi.sk/i/NaDeyI3EwH9V6
https://
yadi.sk/d/Ruj4AinwwH9XC
https://yadi.sk/i/Lt1v9cEkwH9Wu
просмотрите и жду вашего ответа,
у меня сессия 17 ноября!после мне еще нужна дипломная работа.
Заранее благодарен!Брать нужно российские источники, и все на русском языке, все работы!
Задание
Необходимо разработать ручной тормоз с энергоаккумулятором (он же будет являться аварийной
тормозной системой) для автомобиля ЗИЛ-БЫЧОК. Поскольку у ЗИЛ-БЫЧОК (и УРАЛов) используется
комбинированная тормозная система, т.е. пневматический привод соединен с гидравлическим,
поэтому энергоаккумуляторы, такие как у КАМАЗа нельзя применять на ЗИЛе, там тормозные
механизмы гидравлические.
Высылаю заготовки чертежей, они практически готовые, тебе останется только перерисовать их в КОМПАСе.
Правда вначале нужно сделать проверочный расчет и убедиться, что при этих размерах будут
обеспечены требования Правила №13. В первую очередь необходимо выполнить расчет стояночной
и аварийной (запасной) тормозной систем, поскольку та и другая используют энергоаккумулятор.
Порядок расчета:
1) определить тормозной момент на колесах для обеспечения необходимого торможения,
2) определить размеры энергоаккумулятора и тормозных барабанов для обеспечения заданного момента.
Все необходимые данные для расчета необходимо брать для автомобиля ЗИЛ 5301 (характеристику прикладываю).
Для курсового проекта необходимо будет сделать.
Примерное содержание записки:
1. Анализ конструкций тормозных систем и их приводов, тормозных механизмов (не забудь стояночную рассмотреть).
2. Расчет стояночной и запасной тормозных систем.
3. Расчет некоторых деталей тормозной системы на прочность (потом уточним).
Чертежи:
1) Сборочный чертеж энергоаккумулятора с учетом уточненных размеров по проведенному расчету - один лист А1.
2) Сборочный чертеж тормозного механизма с учетом уточненных размеров по проведенному расчету - один лист А1.
3) Чертеж «Установка ручного тормоза» - один лист А1.
4) Рабочие чертежи деталей - один лист А1.
На чертежах должны быть проставлены необходимые позиции и тех. требования, спецификации.
Высылаю литературу для выполнения КП. Особое внимание (для расчета) обрати на «Проектирование тормозных систем и Правила №13
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.
Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стояночный тормоз с комбинированным приводом.docx
2019-02-07 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнил на отлично, преподаватель попросил сделать коррективы, автор все переделал, и без проблем сдал в срок))) Спасибо за работу)