Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий.
Создан заказ №1359107
19 октября 2016

Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий.

Как заказчик описал требования к работе:
сноски, авторы которые вы используете , материал не ранее 2011г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг - одна из категорий рыночной экономики, которая с течением времени становится определяющей в современной жизни. От того, в какой степени профессионально установлена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. В процессе проведения маркетинговых исследований, дирекция фирмы получает все необходимую данные: какое изделие и почему предпочитают приобретать потребители, стоимость, которую потребители в состоянии заплатить, основные регионы, в которых наибольший спрос на данную продукцию, то есть емкость рынка, в которой сбыт товара предприятия, принесет наибольший доход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование данной темы актуально, так как именно благодаря проведению маркетинговых исследований можно определить, какие из видов и отраслей производства самые выгодные для вложения капитала, в какой местности разместить свою фирму. Внедрение маркетинговых исследований предоставляет сведения о наилучшем образе организации компанией сбыта своего товара, как необходимо проводить кампанию продвижения на рынке инновационной продукции, формировать рекламную стратегию, определять виды продукции, соответствующие спросу потребителя и региону, которые принесут наибольший уровень отдачи на каждый рубль. Крайне важно для руководителя фирмы организовывать маркетинговые исследования лично либо заказывать данную услугу у соответствующих организаций, знать технологию и уметь контролировать весь процесс. Данная работа включает в себя презентации по результатам проведения маркетинговых исследований, которые создают на базе полученной информации, и реформирования отчета маркетингового исследования в красочную и лаконичную форму. Вопрос презентации результатов исследования в этой области достаточно важен, так как в период экономического кризиса необходимо в самые краткие сроки и в понятном формате донести полученные выводы и информацию по исследованиям фирмам, которые в них нуждаются. Объект исследования – это результат маркетинговых исследований, т. е. презентации. Предметом исследования - способы сбора первичной информации и отчет по результатам маркетинговых исследований, на фоне которых составляется презентация. Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий. Основные задачи, которые поставлены в курсовой работе: 1. Выявление и анализ сущности и основных принципов маркетинговых исследований. 2. Изучение технологии создания отчета по результату маркетингового исследования. 3. Исследование деятельности компании ГФК-РУСЬ и детальное рассмотрение процесса сведения данных в презентацию. В ходе написания работы использованы теоретические методы, а также эмпирического исследования. Рассматривая теоретическую значимость исследуемого вопроса, можно сказать, что данная тема не имеет особой популярности. Несмотря на это, вопрос достаточно важный. В полной форме его охватил только Г.А. Черчилль в книге «Маркетинговые исследования».Практическая значимость обусловлена тем, что данная тема освоена в незначительной мере, несмотря на острую необходимость. Из-за научно - технического прогресса вопрос презентации результатов маркетинговых исследований имеет всеобщую значимость только с недавних времен. Так как технологии систематично совершенствуются, то процесс предоставления заказчику результата маркетинговых исследований можно сделать более наглядным и простым. Результаты проведенного анализа данного вопроса позволят усовершенствовать процесс донесения полученной информации в краткой форме заказчику исследований, так как в условиях нынешнего кризиса вопрос времени играет ключевую роль. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий..docx
2018-12-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу вовремя, всегда был на связи. Научный руководитель был очень доволен работой и поставил 5. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортиментной политики компании Mercedes
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправить курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления ассортиментом в коммерческом банке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать замечания по курсовой работе. До 10:00 МСК 19.06.2020
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы