Создан заказ №1359107
19 октября 2016
Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий.
Как заказчик описал требования к работе:
сноски, авторы которые вы используете , материал не ранее 2011г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - одна из категорий рыночной экономики, которая с течением времени становится определяющей в современной жизни. От того, в какой степени профессионально установлена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
В процессе проведения маркетинговых исследований, дирекция фирмы получает все необходимую данные: какое изделие и почему предпочитают приобретать потребители, стоимость, которую потребители в состоянии заплатить, основные регионы, в которых наибольший спрос на данную продукцию, то есть емкость рынка, в которой сбыт товара предприятия, принесет наибольший доход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование данной темы актуально, так как именно благодаря проведению маркетинговых исследований можно определить, какие из видов и отраслей производства самые выгодные для вложения капитала, в какой местности разместить свою фирму. Внедрение маркетинговых исследований предоставляет сведения о наилучшем образе организации компанией сбыта своего товара, как необходимо проводить кампанию продвижения на рынке инновационной продукции, формировать рекламную стратегию, определять виды продукции, соответствующие спросу потребителя и региону, которые принесут наибольший уровень отдачи на каждый рубль.
Крайне важно для руководителя фирмы организовывать маркетинговые исследования лично либо заказывать данную услугу у соответствующих организаций, знать технологию и уметь контролировать весь процесс.
Данная работа включает в себя презентации по результатам проведения маркетинговых исследований, которые создают на базе полученной информации, и реформирования отчета маркетингового исследования в красочную и лаконичную форму. Вопрос презентации результатов исследования в этой области достаточно важен, так как в период экономического кризиса необходимо в самые краткие сроки и в понятном формате донести полученные выводы и информацию по исследованиям фирмам, которые в них нуждаются.
Объект исследования – это результат маркетинговых исследований, т. е. презентации.
Предметом исследования - способы сбора первичной информации и отчет по результатам маркетинговых исследований, на фоне которых составляется презентация.
Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий.
Основные задачи, которые поставлены в курсовой работе:
1. Выявление и анализ сущности и основных принципов маркетинговых исследований.
2. Изучение технологии создания отчета по результату маркетингового исследования.
3. Исследование деятельности компании ГФК-РУСЬ и детальное рассмотрение процесса сведения данных в презентацию.
В ходе написания работы использованы теоретические методы, а также эмпирического исследования.
Рассматривая теоретическую значимость исследуемого вопроса, можно сказать, что данная тема не имеет особой популярности. Несмотря на это, вопрос достаточно важный. В полной форме его охватил только Г.А. Черчилль в книге «Маркетинговые исследования».Практическая значимость обусловлена тем, что данная тема освоена в незначительной мере, несмотря на острую необходимость. Из-за научно - технического прогресса вопрос презентации результатов маркетинговых исследований имеет всеобщую значимость только с недавних времен. Так как технологии систематично совершенствуются, то процесс предоставления заказчику результата маркетинговых исследований можно сделать более наглядным и простым. Результаты проведенного анализа данного вопроса позволят усовершенствовать процесс донесения полученной информации в краткой форме заказчику исследований, так как в условиях нынешнего кризиса вопрос времени играет ключевую роль.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания работы – изучить информацию о маркетинговых исследованиях и рассмотреть на практике технологию предоставления заказчику результатов этих действий..docx
2018-12-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу вовремя, всегда был на связи. Научный руководитель был очень доволен работой и поставил 5. Всем советую!