Создан заказ №1359157
28 сентября 2016
Экскурсия в контактный зоопарк
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Экскурсия – это форма организации работы, при которой дошкольники выходят на место расположения изучаемых объектов (природы, исторических памятников, производства, зоопарки) для непосредственного ознакомления с ними. Такая форма работы позволяет организовать наблюдение и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях.
Экскурсия – это не простое времяпрепровождение, это интеллектуальная деятельность в свободное и непосредственно организованное образовательное время, требующая определенной затраты физических и духовных сил. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря своей наглядности, доходчивости, эмоциональности экскурсия является чрезвычайно эффективной формой передачи знаний детям, способствует прочному усвоению приводимых фактов, оказывает сильное воздействие на формирование духовного облика ребенка.
К присущим экскурсии признакам следует еще добавить непременное наличие у нее цели и задач, которые диктуют выбор экскурсионных объектов, разработку маршрута, подбор литературных источников, иллюстраций, в так называемый портфель экскурсовода, общий эмоциональный настрой экскурсии. Но, главным признаком экскурсии, является обязательное использование при ее проведении единства показа и рассказа, при первичной и определяющей роли показа.
Обращаясь к истории, оказывается, что экскурсии как метод обучения, возникли в конце 18 – начале 19 веков. Этот метод способствовал развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников. Экскурсии внедрялись в учебный процесс прогрессивными педагогами Западной Европы и России. Ещё в 18 веке французский философ Жан- Жак Руссо высказал мысль о том, что экскурсии развивают у детей творческую наблюдательность, пытливость и самостоятельность в исследовании окружающего мира. На экскурсии более четко прослеживается связь явлений между собой. Дошкольники, подметив эту связь, усваивают её намного прочнее, чем, если бы слышали о ней только от взрослых. На экскурсии используется основной метод – это наблюдение. По мнению психологов, наблюдение – это сложная деятельность, основу которой составляет сознательное целенаправленное восприятие. Наблюдение формируется на протяжении всей жизни человека и включает в себя полноту восприятия частей, свойств; тонкость анализа, планомерность, осмысливание воспринятого в свете прежнего опыта.
На протяжении 19 века экскурсия становится составляющей частью учебного процесса в детском саду.
Мы полагаем, что сегодня в дошкольной педагогике сложились необходимые предпосылки для научных исследований дидактических проблем, в частности вопросов, связанных с формами обучения, что и определило тему нашего исследования « Экскурсия в контактный зоопарк ». Эту тему можно считать на сегодняшний день актуальной.
Цель: изучить основные аспекты экскурсии в контактный зоопарк как формы экологического обучения дошкольников
Задачи:
Провести анализ специальной литературы по данной проблеме.
Изучить историю становления экскурсии как формы обучения дошкольников.
Описать цель, виды и функции экскурсии.
Провести экскурсию в контактный зоопарк «Лукоморье» г.Екатеринбурга.
Теоретической и методической основой исследования выступили труды российских и зарубежных авторов в области педагогики и экологии.
Объект исследования: экскурсия в контактный зоопарк как форма знакомства дошкольников с окружающим миром.
Предмет исследования – методика проведения экскурсии в контактный зоопарк «Лукоморье» г.Екатеринбурга
Достоверность полученных результатов: обоснованность и достоверность полученных результатов определяется использованием педагогического подхода к исследованию данных задач, применением конкретных методов исследования, включая наблюдение.
Практическая значимость: заключается в том, что применение экскурсии в дошкольном возрасте, позволит более эффективно осуществлять экологическое обучение.
Гипотеза исследования: процесс усвоения знаний по знакомству дошкольников с окружающим миром будет более успешным, если применить систему мини экскурсий (кратких выходов) в зоопарк или на природу.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы: анализ научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, метод опроса, теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по методики проведения экскурсии.
Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком использованной литературы, приложениями.
В первой главе раскрыта история возникновения экскурсии как формы обучения, дана характеристика экскурсии, рассмотрены основные виды и функции экскурсии. Во второй главе рассмотрена методика проведения экскурсии в контактный зоопарк «Лукоморье», а также приведены методические рекомендации по их проведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экскурсия в контактный зоопарк .docx
2020-06-22 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
огромное спасибо Ирине. курсовая очень хорошо получилась .заказ выполнен в сроки, я очень довольна качеством работы.