Создан заказ №1359293
28 сентября 2016
Су-Джек терапия как средство развития мелкой моторики у тетей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детские церебральные паралич - это заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга.Рост заболеваемости детским церебральным параличом, один из наиболее инвалидизирующих заболеваний психоневрологического профиля. Это свидетельствует о том, что проблеме лечения детского церебрального паралича нужно уделять более пристальное внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для заболевания типичны спазмы мышц нижних конечностей, контрактуры, двигательные нарушения и другие изменения в локомоторном аппарате. Отмечается повышение сухожильных рефлексов, мышечного тонуса (гипертонус), понижение мышечной силы и работоспособности мышц, наличие контрактур (обычно сгибательно-приводящего типа) и деформаций, нарушение координации движений, стояния и ходьбы, наличие непроизвольных движений, синкинезий. Нередко при этом заболевании нарушается психика, появляются расстройства со стороны черепно-мозговых нервов (косоглазие, ухудшение зрения, слуха), бульбарные и псевдобульбарные расстройства.В поздней стадии, когда восстановление той или иной функции происходит преимущественно за счет компенсаторно-приспособительных процессов, наблюдаются вторичные дистрофические изменения в мышцах, связках, сухожилиях и других тканях.
Детский церебральный паралич сопровождается ограничением двигательной активности. Эта гипокинезия приводит к ухудшению функций всех систем организма, а не только двигательного аппарата. Физические упражнения уменьшают вредное влияние гипокинезии и являются профилактикой и устранением гипокинетических расстройств (И.И.Ефимова, Н.Г. Поляков, H.A. Мякишева, В.И. Столяров и др.).С июня 2016 года в России началось введение профессиональных стандартов — документов, подробно описывающих уровень квалификации, который должен иметь каждый из перечисленных в них работников. По состоянию на июль 2016 года утверждены стандарты для более чем 30 направлений деятельности — и на первом месте среди них стоит сфера образования.
В Федеральном законе РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ | ст 79, говорится о том, что содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
В Приказе Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» раскрывается вопрос обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Су-Джек терапия как средство развития мелкой моторики у тетей старшего дошкольного возраста с ДЦП.docx
2018-12-28 05:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям. С автором работать легко. Всегда на связи, все изменения вносит очень быстро. Вежливый, пунктуальный, компетентны йавтор.