Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
Создан заказ №1359541
28 сентября 2016

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и задачи выполнения задания по психологии Цель: Овладеть технологиями просветительского и коррекционно-развивающего направлений работы психолога образования и анализа их эффективности Задачи: 1. Сформировать умение качественно анализировать результаты, полученные в результате диагностическо й работы. 2. Научиться формулировать возможные варианты коррекционно-развивающей и профилактической работы в связи с выявленными в ходе диагностики отклонениями. 3. Овладеть алгоритмом составления коррекционно-развивающих программ, направленных на изменение различных компетенций учащихся в познавательной, эмоциональной, коммуникативной сферах. 4. Приобрести опыт проведения /реализации разработанных коррекционно-развивающих мероприятий. 5. Приобрести опыт просветительской работы в ОО. 6. Научиться анализировать эффективность разработанных коррекционно-развивающих программ с целью их совершенствования. 2. Алгоритм выполнения задания 1) Провести беседу с психологом образовательной организации (в случае его отсутствия – с воспитателем, учителем, родителями) с целью определения детей в группе (классе), имеющих различные психолого-педагогические проблемы с целью проведения с ними коррекционно-развивающей работы. В ходе беседы уточнить характер проблемы (в сфере индивидуально-психологических, физических, поведенческих и других особенностей личности). Основанием для выделения «коррекционной группы» могут послужить результаты диагностики, проведённой ранее. Необходимо обосновать выбор детей для коррекционно-развивающей работы, ссылаясь на подробный анализ результатов диагностики (при необходимости провести дополнительные диагностические процедуры). 2) Приступить к разработке и реализации коррекционно-развивающей программы по следующему плану: I подготовительный этап; II первичная диагностика; III коррекция типового плана и содержания работы; IV реализация коррекционно-развивающих мероприятий; V заключительная диагностика и ее анализ; VI оформление результатов работы. I подготовительный этап. Важная составляющая подготовительного этапа - подробное изучение обстоятельств, в которых развивался и находится в настоящее время ребенок (ситуация в семье и ОУ, запрос взрослого /родителя, воспитателя, учителя и жалобы ребенка, условия его развития и обучения, специфика проявления возрастных особенностей, имеющиеся трудности и ограничения и т. д.). Такой анализ исходной ситуации позволяет выявить и предварительно сформулировать реальную проблему ребенка (детей) как гипотезу, с которой предстоит работать. На этом этапе важно не только обозначить проблему как таковую, но и комплексно подойти к определению путей и способов ее решения. II первичная диагностика. Основное назначение первичной диагностики - получить объективные данные о состоянии тех качеств, свойств и функций, которые подлежат в дальнейшем коррекционно-развивающему воздействию. В программу целесообразно включить полный список методов диагностического сбора информации об участниках группы с подробным перечнем используемых методик и процедур, а также описание требований к процедуре проведения диагностического исследования и составлению диагностического заключения. III коррекция типового плана и содержания работы. Уточнение плана и содержания занятий происходит в соответствии со спецификой запроса, индивидуальными особенностями участников группы, условиями их развития. Перед началом проведения коррекционной программы (особенно на этапе освоения данного вида работы) важно иметь чётко структурированные конспекты каждого занятия с хронометражем. На основе текущей обратной связи о ходе работы с группой в программу могут быть внесены коррективы. IV реализация коррекционно-развивающих мероприятий. При описании работы необходимо указать форму, в которой она велась: индивидуальная, групповая или смешанная. Зафиксировать изменения программы, внесённые по ходу проведения занятий. V заключительная диагностика. По окончании собственно коррекционно-развивающих мероприятий необходима итоговая (заключительная) диагностика. Ее главная цель - получение информации о результатах проведенной работы, тех изменениях, которые произошли в индивидуально-психологических, физических, поведенческих и других особенностях личности каждого участника группы. Данный этап завершается написанием диагностического заключения об изменениях изученных характеристик после проведения коррекционно-развивающих мероприятий и прогнозе будущих изменений с рекомендациями возможных форм дальнейшей работы с детьми. VI оформление результатов работы. Представить описание действий на этапах реализации коррекционно-развивающей программы (с I по V этап). 3) Провести оценку эффективности психокоррекционных мероприятий Оценка эффективности коррекции зависит от того, кто ее оценивает, поскольку позиция участника коррекционного процесса в значительной мере определяет ее итоговую оценку. Так, для участника группы основным критерием успешности прохождения программы будет ощущение удовлетворения от занятий и изменение эмоционального баланса в целом в пользу положительных чувств и переживаний. Для педагога-психолога, ответственного за организацию и проведение коррекционно-развивающей программы, главным критерием оценки станет достижение поставленных целей. А для лиц из окружения участников группы эффективность программы определяется степенью выполнения их запроса, удовлетворения мотивов, побудивших обратиться за психологической помощью, а также осознанием проблем и непосредственно связанных с ними задач. Какой бы критерий эффективности ни использовался, в любом случае речь идет о двух группах переменных, характеризующих эффективность психокоррекционного воздействия: I – субъективно переживаемые участником изменения во внутреннем мире; II – объективно регистрируемые (экспертом, наблюдателем) параметры, характеризующие изменения в различных психических проявлениях. 4) Разработать рекомендации, предложить дополнительные программы психокоррекционной, развивающей или профилактической работы с некоторыми участниками группы (в случае необходимости). 5) Разработать и обосновать практические рекомендации для воспитателей, учителей, родителей участников группы с целью закрепления и развития достигнутых позитивных результатов у участников группы. 6) Разработать идею проекта «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ» в образовательной организации. Психологическое просвещение – это приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям. Его основной смысл заключается в том, чтобы: • знакомить воспитателей, учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка; • популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; • потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности; • знакомить учащихся с основами самопознания, самовоспитания; • формировать понимание необходимости практической психологии и работы психолога в образовательной организации.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся.docx
2017-09-20 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень быстро и качественно! Учтены все пожелания! Спасибо огромное автору за трепетное отношение к написанию работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности развития эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Деловое общение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Моделирование двух ситуаций по Патопсихологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
экстремальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнопсихологические особенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
организация работы с приемными семьями
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт-дневник по практике "Непрерывная стажировка" в доу
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по семейному и супружескому консультированию
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Логотерапия, практические задания
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике психология управления
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Политическая психология
Содержание политических чувств - это показатель духовной консолидированности государства, класса как субъектов власти, их способности выполнять свои политические функции. Политическая психология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые интересы.
В содержании политической психологии выделяется две части:
В устойчивых психологических феноменах важная роль отво...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Психологический эксперимент
Особенности личности человека являются объектом интереса и изучения ученых многих поколений. Для получения достоверных данных в этой области можно воспользоваться большим количеством разных способов и методов исследования в психологии. Наиболее популярным и зарекомендовавшим себя является метод психологического эксперимента, небольшая информация о котором была помещена в предыдущей статье. В этой...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Политическая психология
Содержание политических чувств - это показатель духовной консолидированности государства, класса как субъектов власти, их способности выполнять свои политические функции. Политическая психология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые интересы.
В содержании политической психологии выделяется две части:
В устойчивых психологических феноменах важная роль отво...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы