Создан заказ №1359579
28 сентября 2016
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке"
Желательно, чтобы предприятие занималось производством товаров, а не оказанием услуг.
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ГОТОВАЯ РАБОТА - ГОТОВА КУПИТЬ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он затрагивает интересы каждого человека: как производителей, так и потребителей.
Маркетинг отвечает на вопросы: как надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов и конкурентного превосходства; как изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а видеть четкую цель и перспективу действий. Совершенно очевидно, что ни одна фирма не возьмётся удовлетворять потребности всех без исключения потребителей, поскольку их «ассортимент» также исключительно широк.
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых может потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.
Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Позиционирование товара на рынке - обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.
рактически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ. Вот почему выбранная тема выпускной квалификационной работы представляется вполне современной и актуальной.
Цель контрольной работы изучить сегментирование рынка, какие виды сегментации бывают, позиционирование товара на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ внешней среды предприятия;
2) провести анализ конкурентных сил, оказывающих влияние на предприятие;
3) изучить основные принципы, критерии и методы сегментирования;
4) рассмотреть позиционирование товара;
5) провести сегментационный анализ.
Объектом курсовой работы является АДС «Стройкорпорация».
Предметом курсовой работы является сегментация рынка и позиционирование товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке.docx
2017-01-17 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативный автор. Ответственный, честный! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)