Создан заказ №1359592
28 сентября 2016
Роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики необходимость применения технологий маркетинга в системе здравоохранении стало реальностью, в первую очередь в бюджетно-страховой и семейной медицине. Маркетинг в здравоохранении заключается в системе принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса Пациентов и целенаправленном формировании предложений медицинских услуг, обеспечивающих реализацию социального принципа – сохранение и улучшение здоровья граждан, оказания им высококвалифицированной лечебно-профилактической помощи.
Медицинский маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением услуг от ее производителя (врача, медицинской сестры, медицинского работника) к Потребителю/Пациенту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Американская медицинская ассоциация определяет маркетинг как «комплексный процесс планирования, экономического обоснования и производства услуг здравоохранения, ценовой политикой в области лечебно-профилактического процесса, продвижения услуг (товаров медицинского назначения) к Потребителю, а так же процессом их реализации».
Организаторы медицинского бизнеса, планируя свою текущую или будущую деятельность, выстраивая коммерческие замыслы, должны опираться на существующие потребности пациентов. Поэтому огромное значение приобретает бизнес-идея, в основе которой лежит уникальная технология, не имеющий аналогов сервис либо другая востребованная рынком составляющая.
Однако далеко не каждая бизнес-идея в области организации медицинской помощи может воплотиться в коммерчески выгодный проект. Это связано с высокими рисками бизнеса в здравоохранении, необходимостью крупных инвестиций, высокой наукоем-костью и трудоемкостью медицинских услуг, значительной социальной ответственностью.
В то же время предпринимательский замысел — это лишь общая идея осуществления бизнес-операции, ее абстрактная конструкция. Наполнить ее конкретным содержанием, продумать все детали будущей предпринимательской деятельности, согласовать все составные части необходимых коммерческих сделок, привести их в соответствие с реальными финансовыми возможностями — задача большой практической значимости. Именно этот процесс имеют в виду, когда говорят о бизнес-планировании.
Документ, в котором обосновывается предпринимательский замысел и излагается программа воплощения в жизнь задуманного, получил название бизнес-планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг.docx
2019-06-20 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.