Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы выступает создание видео - интервью о специальности «Программирование в компьютерных сетях» Университетского колледжа информационных технологий.
Создан заказ №1359681
29 сентября 2016

Целью данной работы выступает создание видео - интервью о специальности «Программирование в компьютерных сетях» Университетского колледжа информационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу только 1 Главу (Общую часть, видео снимать не надо ) Я должен снять видео- интервью для колледжа Программирование в компьютерных сетях( это одна из специальностей в моем колледже) оформлять как то специально курсовую не надо просто грамотно составленный текст по мето дичке и придумать идею для видео. Вот сайт колледжа http://www.mgkit.ru/ 15-20 листов ( можно больше, меньше это не важно) 70% оригинальности ( методичка прикреплена) Туда должно входить: Введение: Анализ задания, проработка темы, включая: разработку концепции (ее надо придумать), описание товара и услуг( анализ стоимости такой услуги как видео и т д ) Оформление общей части: термины,используемые в работе, цель, методы создания рекламного продукта ( видео) определение заказчика и потребителя ( Университетский колледж информационных технологий ), основы законодательства, подбор материалов. В методичке все написано.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (первый казачий университет)» Университетский колледж информационных технологий учрежден министерством образования и науки Российской Федерации в 1952 году. Изначально университет, при котором был образован колледж, был создан как Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности, его создание было продиктовано потребностями развития отрасли – укрепить профессиональные кадры в регионах, на производственных предприятиях, а в этих целях было необходимо обучать молодое поколение без отрыва от производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На тот момент не было речи ни о программировании, ни о компьютерных системах. Сейчас в колледже обучают большому количеству востребованных специальностей, в том числе актуальнейшей на сегодняшний день специальности «Программирование в компьютерных системах». В настоящее время, в век информационных технологи и возможностей вряд ли можно встретить хоть одного человека, не сталкивающегося с интернетом или телевидением. В силу того что, колоссальный прорыв произошел в информационном пространстве, времени у людей становится меньше, так как поток информации огромен и справляться с ним не каждый способен. Книги и другая печатная литература – это признак свободного времени у человека, так как смотреть фильм, новости, интервью на много быстрее, чем читать книги, газеты и пр. Тема данной работы мне близка тем, что несмотря на доступность учебных заведений (наличие сайтов, телефоны по которым можно задать вопросы и узнать всю необходимую информацию) не хватало понимания, что, в свою очередь, изучают на каждой факультете, его специфика. Сегодня уже не возникает сомнений о необходимости формировании конкуренции услуг образовательного направления в России. Отсутствие конкурентов, согласно мнению специалистов, может привести к стагнации общей системы и в дальнейшем к ее разрушению. Наличие же её способно повысить качество реализуемых услуг, помогает развитию сектора образования и, следовательно, способствует улучшению экономических показателей России. Поэтому темой работы будет видео интервью о нашем учебном заведении, в том числе о нашей специальности. Актуальность работы состоит в том, что ежегодно абитуриенты сталкиваются с одним и тем ж вопросом: «Куда пойти учится?». Своим видео интервью хочу помочь таким ребятам определиться с выбором профессии, показать, чему учат нас и что из этого получается. Под интервью (английское слово interview) принято понимать определенный жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. Подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события. Я в своей работе использую второй способ – интервью – мнение. Целью данной работы выступает создание видео - интервью о специальности «Программирование в компьютерных сетях» Университетского колледжа информационных технологий. Задачами исследования являются изучение подобных, уже созванных работ, использование и обобщение теоретических знаний и умений на практике при создании самого видео интервью. Анализ способов демонстрации такого видео (сайт учебного заведения, социальные сети, информационные, новостные страницы, телевидение, видеомониторы в торговых центрах, на улицах и пр.), анализ целевой аудитории, стоимость услуги т.д. В целях решения данных задач были применены методы исследования: анализ, сравнение. В своей работе, в ее теоритической части я рассмотрю видео интервью о специальности «Программирование в компьютерных системах» в моем колледже. Покажу на сколько это эффективно и актуально среди молодежи, которые в настоящее время думают о свое будущем, думают куда будут поступать, какие знания они будут иметь и как ими пользоваться. Объектом моего исследования является обучение по специальности. Предметом исследования является само видео интервью, его значимость в настоящее время, сложности создания, простота восприятия. Работа состоит из двух глав. Первая глава включает в себя основные моменты подготовку к интервью. Сюда входят необходимые действия и знания интервьюера для проведения интервью. Во второй главе рассмотрим возможность использования видео интервью средствами массовой информации в настоящее время, так же обратим внимание, что преподносят потребителю в виде видео интервью. Так же рассмотрим его как рекламную кампанию учебного заведения. Рассмотрим рентабельность размещения видео интервью на различных сайтах и в другом информационно-телевизионном пространстве. Проведем анализ стоимости.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью данной работы выступает создание видео - интервью о специальности «Программирование в компьютерных сетях» Университетского колледжа информационных технологий..docx
2017-06-06 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за хорошую работу! Автор всегда на связи, что делает сотрудничество плодотворным!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по специальности "Реклама и PR"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология убеждения в рекламе бренда Mercedes Benz
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическая эффективность социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль коммуникаций в активизации потребительского поведения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы