Создан заказ №13597
26 февраля 2013
Цель данной работы рассмотреть деятельность коммерческих банков по работе с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
объем около 30 страниц ( обязательно список используемой литературы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобальный рынок розничных банковских услуг переживает сегодня период острейшей за всю свою историю конкуренции. На этом фоне кредитно-финансовые организации по всему миру вынуждены постоянно снижать цены на предлагаемые продукты и сервисы в условиях, когда клиенты требуют от них повышения качества обслуживания.
В сложившейся ситуации жизненно важной задачей для розничных банков, активно развивающих сеть своих отделений, становится привлечение дополнительных доходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный клиент с легкостью меняет банки, отдавая предпочтение тем кредитным организациям, которые предлагают наиболее удобные и качественные сервисы, обеспечивая, в том числе, высокий уровень консультационного обслуживания со стороны банковского персонала. В первую очередь эти ожидания распространяются на услуги индивидуального банкинга, например инвестиционные инструменты, страховые продукты, ипотечные и другие розничные кредиты. В связи с этим тема курсовой работы является весьма актуальной на сегодняшний день.
Цель данной работы рассмотреть деятельность коммерческих банков по работе с клиентами.
Для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1.изучить деятельность коммерческих банков;
2.провести анализ деятельности банка, на примере «Сберегательного банка России»;
3.определить проблемы и перспективы работы коммерческих банков с клиентами.
Объектом исследования выступает коммерческий банк, в частности «Сбербанк России». Предметом исследования – работа банка с клиентами.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе раскрыто понятие коммерческого банка, принципы деятельности, организационное устройство, а так же операции банка с клиентами.
Во второй главе проводится детальный анализ работы «Сберегательного банка России», дается его характеристика и основные показатели по работе с клиентами.
В третьей главе мною рассматривается совершенствование работы с клиентами Сбербанка РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы рассмотреть деятельность коммерческих банков по работе с клиентами..docx
2016-06-08 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!! Сделано все качественно и в срок, согласно моим требованиям! Мои наилучшие рекомендации!)) буду обращаться ещё, даже не задумываясь)))