Создан заказ №1359890
29 сентября 2016
How can firms customise their products? The case of Apple.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист.
Введение (1,5 – 2 страницы) обосновывает актуальность темы, ее
научно-практическую значимость, дает характеристику состояния исследуемой
области, определяет цель и задачи работы, объект и предмет исследования,
раскрывает методику исследования.
Основная часть курсовой работы должна бы
ть структурирована:
1. Первая глава – теоретическая (ориентировочно 15 - 20 страниц);
2.Вторая глава – аналитическая (ориентировочно 10 - 15 страниц);
3.Третья глава – практическая (ориентировочно 5 - 7 страниц);
При этом в последнем параграфе первой главы необходимо рассмотреть
актуальную нормативно-правовую базу по предмету исследования (если есть).
В последнем параграфе второй главы описать информационно-программное
обеспечение объекта исследования (по возможности). В последнем параграфе
третьей главы оценить эффект от предлагаемых рекомендаций
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Заключение раскрывает основные выводы теоретического и прикладного
характера, которые получены в результате исследования.
Библиографический список.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
How can firms customise their products? The case of Apple..docx
2018-03-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.