Создан заказ №1359933
29 сентября 2016
Маркетинговая стратегия банка ВТБ-24 и технологии продаж банковских продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
Задание состоит в том, чтобы выбрать коммерческий банк и описать его маркетинговую стратегию (цели, технологии, ресурсы, результаты, эффективность маркетинговой деятельности)
С использованием графиков, таблиц, рисунков.
Статистика банка обязательно.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая стратегия банка ВТБ-24 и технологии продаж банковских продуктов.docx
2017-04-23 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор учитывает все требования, пожелания,оперативно вносит необходимые корректировки!