Создан заказ №1360002
29 сентября 2016
Целью работы можно обозначить - исследование методики обучения младших школьников правильному решению комбинаторных задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна срочно, в течении 2-х дней. В курсовой указать материал из тетради Эстоминой, подходящий под тему. Описать виды задач, характеристики. 2 глава: фрагменты занятий с использованием знаний
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Об актуальности данной темы исследования можно говорить очень много, но мы обозначим основное направление. Наши дети в начальных классах осваивают необходимые знания для дальнейшего обучения. На первоначальном этапе в школе их обучают и развивают у них логическое и математическое мышление, учат понятию «пространственное воображение», обучают математическому языку. Большое значение здесь нужно отдать комбинаторным задачам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для исследования мы взяли школьников 8-9 лет, чтобы на их примере определить уровень логического и алгоритмического мышления. Комбинаторные задачи помогают учащимся не только развить мышление, но также и подготовить детей к дальнейшей повседневной жизни, решению постоянно возникающих проблем. Учат принимать правильные решения, находить подходящий вариант развития событий. Почему выбрана такая тема?! Потому что она интересна, в школьной программе 2 класса таких задач практически нет, но их решение можно обрисовать в виде игры, которая заинтересует детей.
Целью работы можно обозначить - исследование методики обучения младших школьников правильному решению комбинаторных задач.
Объектом исследования можно выделить – непосредственный процесс обучения младших школьников решению такого вида задач.
К предмету исследования относится - методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач.
Исходя из цели работы выделено несколько задач:
-найти и установить теоретическую литературу на тему: комбинаторные задачи и процесс их решения;
-тщательно изучить основные программы и учебники и определить место и роль комбинаторных задач в школьном курсе математики; опираясь на опыт учителей -выявить основные методы решения задач на уроках математики;
-подготовить и повести урок по развитию умения решать комбинаторные задачи;
-проверить уровень развития логического и алгоритмического мышления.
Опытно - экспериментальная база исследования: МБОУ г. Иркутск СОШ № 29, 2-й А класс в количестве 22 человека.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы можно обозначить - исследование методики обучения младших школьников правильному решению комбинаторных задач..docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний