Создан заказ №1360273
29 сентября 2016
Целью исследования является сравнительный анализ функциональных возможностей маркетинговых информационных систем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы объясняется значимой ролью маркетинговых информационных систем как основы информационного обеспечения сферы управления маркетингом и других уровней менеджмента для принятия управленческих решений, адекватных рыночным реалиям и ожиданиям потребителей.
В условиях современной реальности, характеризующейся быстро меняющейся бизнес-средой и повышением доступности информации, возникли уникальные маркетинговые возможности, которые не существовали еще несколько лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трансформация требований к архитектуре маркетинговых информационных систем и особенностям ее реализации в соответствии с методиками разработки программного обеспечения (ПО) ведущих вендоров определили текущие тенденции в проектировании маркетинговых информационных систем. Перспективы их развития связаны с расширением функционала за счет развития систем поддержки принятия маркетинговых решений.
Объектом исследования являются маркетинговые информационные системы, предметом исследования – эффективность реализации в них технологий маркетинга.
Целью исследования является сравнительный анализ функциональных возможностей маркетинговых информационных систем.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть типовую архитектуру и функциональные возможности маркетинговых информационных систем;
определить особенности технологий маркетинговых информационных систем, определяемые информационными требованиями соответствующих задач маркетинга;
выявить различия и преимущества функционалов маркетинговых решений на основе анализа архитектурных решений лидеров рынка.
В исследовании применены принципы системного подходов, методы маркетинга и информационного менеджмента.
Информационную базу курсовой работы составляют аналитические информационные ресурсы сети Интернет и официальные сайты маркетинговых информационных систем.
Курсовая работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, дается характеристика степени ее разработанности, формулируется цель и соответствующие задачи, определяется объект и предмет исследования, информационная база.
В первой главе раскрывается концепция маркетинговых информационных систем, их структура и место в управлении предприятием.
Во второй главе представлены особенности MRM-решений, как нового направления в реализации маркетинговых информационных систем. Выполнен сравнительный анализ лидеров рынка MRM- на основе критериев и результатов их сравнения Gartner.
В третьей главе особе внимание уделено рассмотрению структуры рынка CRMсистем и анализу функционала его лидеров. Оценены текущие тенденции и прогноз на основе аналитических исследований Gartner.
В заключении подведены итоги достижения поставленной цели исследования через решение указанных задач, обозначены выявившиеся проблемы и указаны пути их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является сравнительный анализ функциональных возможностей маркетинговых информационных систем..docx
2016-10-05 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️