Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости подробного изучения стратегии развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом, построения стратегии развития, направления и роли управления в гостиничном бизнесе, повышение качества работы гостиничного предприятия.
Создан заказ №1360623
29 сентября 2016

Актуальность темы исследования заключается в необходимости подробного изучения стратегии развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом, построения стратегии развития, направления и роли управления в гостиничном бизнесе, повышение качества работы гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одновременно с развитием туристических услуг, в последние годы в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. Высокое качество гостиничных услуг является основной частью внимания администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что качество гостиничных услуг, это не только решение технических вопросов, но и максимальное выполнение пожеланий гостей и завоевание доверия. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности: туризм и отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионная деятельность и другие виды деятельности связанные с приемом гостей. Современные гостиницы предоставляют своим гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. Актуальность темы исследования заключается в необходимости подробного изучения стратегии развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом, построения стратегии развития, направления и роли управления в гостиничном бизнесе, повышение качества работы гостиничного предприятия. Целью данного исследования является изучение гостиничной индустрии в России. Для достижения цели в работе были решены следующие задачи: рассмотреть общую характеристику гостиничного бизнеса; рассмотреть этапы и особенности развития гостиничного бизнеса в России; проанализировать современное состояние гостиничного бизнесав России; рассмотреть проблемы развития гостиничного бизнеса в России; сформулировать рекомендации по улучшению рынка гостиничного хозяйства в России. Объект исследования предприятия гостиничного бизнеса Предмет изучение и анализ особенностей организационно-экономического развития гостиничного бизнеса в России. Методы исследования: для решения поставленных задач в работе используются общенаучные методы анализа и сравнения, данные статистики, представленные Росстатом. Информационной базой для написания данной работы послужили научные материалы следующих авторов: Баумгартен Л.В., Волков Ю.Ф, Кабушкин Н.И., а также нормативные документы, в том числе «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»; и другие нормативные и научные материалы по указанной теме, аналитические материалы журналов, Интернет-сайтов, официальные данные гостиниц и другие источники. Научная новизна данной работы состоит в изучении особенностей развития гостиничного бизнеса и разработке рекомендаций по развитию гостиничного бизнеса. Практическая значимость данной работы заключается в том, что исследования проведенные в данной работе, могут быть полезными для гостиниц России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практике. Достоверность исследования определяется современными методами исследования, их целями и задачами, основными на современной теоретической и методологической базы, данными статистических исследований за период 2010 2016 гг. Структура данной работы включает: введение, 4 главы, заключение, список использованных источников и приложения. Общий объем работы составляет 72 стр., 5 таблицы, 12 рисунка. Список литературы содержит 54 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости подробного изучения стратегии развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом, построения стратегии развития, направления и роли управления в гостиничном бизнесе, повышение качества работы гостиничного предприятия..docx
2016-10-09 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Защитилась на 4 без малейшего нервоза, так как за написанный диплом была полностью уверена! Рекомендую!;)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать туристический маршрут
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Краеведение как основа региональной анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кронштадтский футшток
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исправление по замечаниям диплома по туризму (Кириенко)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы