Создан заказ №1360645
29 сентября 2016
Бухгалтерский учет и аудит малых предприятий, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть на примере комерческого предприятия
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из следующих частей:
1) Титульный лист;
2) Задание для выполнения курсовой работы;
3) Оценочный лист проверки курсовой работы;
4) Содержание;
5) Введени
е (2 стр.);
6) Теоретическая часть – 1 глава (8-10 стр.);
7) Характеристика предприятия – 2 глава (6-8 стр.)
8) Практическая часть на примере конкретной темы и организации – 3 глава (15-20 стр.);
9) Выводы и предложения (2-3 стр.);
10) Список использованной литературы;
11) Приложения.
Написание курсовой работы начинается с рассмотрения теоретических аспектов изучаемого вопроса.
Во введении дается краткая характеристика актуальности темы исследования. Отмечается уровень современного состояния изученности вопроса и обосновывается необходимость проведения исследования. Формулируются цель и задачи исследования. Описывается объект и предмет исследования, методы исследования, применяемые при написании работы.
При освещении актуальности показывается суть проблемной ситуации. От доказательства актуальности выбранной темы студент должен логично перейти к формулировке цели работы, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., установить…, выяснить..., выявить..., вывести формулу... и т.п.).
Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта. Объектом наблюдения является выбранное предприятие.
Объем введения не должен превышать 2 страниц.
Основная часть работы состоит из трех разделов. По объему это самая большая часть. Каждый раздел имеет свое название и состоит из трех-четырех подразделов.
Первый раздел – теоретический. Данный раздел должен содержать нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита. Также в данном разделе должны быть отражены теоретические вопросы бухгалтерского учета и аудита по выбранной темы.
По объему этот раздел должен составлять 8-10 страниц.
Второй раздел – практический (на уровне организации). Второй раздел называется «Характеристика организации». Данный раздел в обязательном порядке включает следующие пункты:
2.1 Структура и виды деятельности
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля
В данной главе следует проработать такие вопросы как: месторасположение организации, основные виды её деятельности, структуру организации, основные финансовые показатели, кратко описать организацию бухгалтерского учета на предприятии и используемую форму контроля. Период исследования –два предыдущих года.
По объему данный вопрос не должен занимать более 6-8 страниц.
Третий раздел – практический (на уровне организации). Данный раздел может называться «Организация бухгалтерского учета … (в зависимости от выбранной темы)», он может включать следующие пункты:
3.1 Первичный учет … (в зависимости от выбранной темы)
3.2 Аналитический и синтетический учет …(в зависимости от выбранной темы)
3.3 Инвентаризация …(в зависимости от выбранной темы)
3.4 Совершенствование бухгалтерского учета … (в зависимости от выбранной темы)
3.5 Другие…
Выделенные пункты третьей главы являются примерными, их содержание и количество зависит от выбранной темы курсовой работы. Период исследования – предыдущий год.
По объему данный вопрос не должен занимать более 15-20 страниц.
Выводы и предложения являются смысловым завершением курсовой работы. Они должен содержать конкретные выводы, вытекающие из курсовой работы. При работе над выводами студент должен ясно помнить о целях и задачах, поставленных в начале работы. Заключительная часть показывает, насколько полно удалось студенту справиться с проблемами, вытекающими в ходе исследования выбранной темы. По объему эта часть работы не должна превышать двух-трех страниц.
Курсовая работа должна содержать в себе список использованной литературы. В него включаются монографии, журнальные и газетные статьи, законодательные акты. Список литературы должен быть не менее чем из 15 источников информации.
Обязательным в курсовой работе по бухгалтерскому учету и аудиту является наличие приложений. В данной части работы располагаются громоздкие таблицы, статистическая информация, которая занимает много места и не может быть размещена в основных разделах курсовой работы. Помимо этого в приложении размещают документацию, которая дополняет информацию, представленную в практической части. Необходимо приложить первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета, бухгалтерский баланс, отчёт о финансовых результатах, а также учетную политику для целей бухгалтерского учета. Кроме того, описание первичного, аналитического и синтетического учета должно сопровождаться ссылкой на приложение, содержащее копию первичного документа, регистра аналитического и синтетического учета за последний исследуемый период. Работа будет содержательней, если автор на конкретных примерах рассмотрит исследуемые вопросы с приложением оправдательных документов. По тексту работы обязательны ссылки на приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление любым современным предприятием в условиях современной экономической ситуации рассматривает процесс принятия решений в рамках системы разработки управленческого решения. Груз издержек современных организаций настолько велик, что достичь конкурентоспособности можно лишь путем радикального снижения издержек (на десятки процентов, а порой и в разы).
Ученые чаще всего рассматривают системы учета и управления затрат обособленно, обозначая их достоинства и недостатки, специфику применения на этапе исторического развития страны, экономики, вида экономической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В меньшей степени исследованы проблемы интеграции систем управления затратами с целью разработки более эффективных инструментов стратегического управленческого учета с целью применения систем бухгалтерского учета. Базой для формирования инновационной модели управления затратами могут послужить преимущества различных систем учета затрат в тесной интеграции и взаимодополнении.
Нередко в современных компаниях нет единого понятия об объекте учета затрат, применяются разные методики оценки затрат в учете и планировании, что приводит к несопоставимости данных при план-факторном анализе работы компании и снижению эффективности практического использования информации в управленческих целях. Отсутствие же своевременной консолидации учетных данных делает невозможным принятие адекватных, правильных решений в критических ситуациях. Этим обусловлена актуальность темы данной работы.
Цель работы: рассмотреть особенности учётного процесса по затратам на основное производство.
на современном предприятии. Задачи работы:
- исследовать роль учета затрат на основное производство и оценки себестоимости продукции (работ, услуг) на современном предприятии;
- обозначить проблемы систем учета затрат, предложить пути их решения.
В процессе исследования темы данной работы использованы материалы учебных изданий, периодической литературы, а так же данные бухгалтерского и управленческого учета анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бухгалтерский учет и аудит малых предприятий, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения.docx
2016-10-05 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, как и обещал, выполнил работу очень качественно и даже раньше срока! Курсовая работа была очень сложной и преподаватель у меня придирчивый, но мне поставили 5! Благодарю и буду обращаться еще!!