Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телевизионная речь в ток-шоу
Создан заказ №1360646
29 сентября 2016

Телевизионная речь в ток-шоу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необычайная популярность жанра ток-шоу на современном телевидении невольно наводит на мысль о его особой социальной роли в глобальной массовой культуре. С одной стороны многочисленные телевизионные ток-шоу выполняют функцию своеобразного клапана, через который выпускается накопившееся в обществе недовольство, поддерживается подобие общественной дискуссии а, значит, и иллюзия решения насущных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, своими искусственно преувеличенными страстями, ток-шоу отвлекают зрителей от настоящей жизни, реализуя тем самым одну из основных функций массовой культуры – эскапизма, бегства от реальности. Обязательным условием для существования жанра ток-шоу на телевидении является наличие разных точек зрения по какому-либо вопросу. О чем бы ни шла речь – о политике, социальной жизни, семейно-бытовых неурядицах, зритель должен услышать разные мнения по обсуждаемой проблеме. Причем должны прозвучать не только мнения специалистов (экспертов), но и «глас народа». С выполнением этой задачи связан выбор героев, организация пространства студии, особенности монтажа. Выбор ракурса съемки в телевизионном ток-шоу не менее важен, чем в новостях. По ходу съемки, как правило, используется несколько камер. В программе «Жди меня» одна из камер всегда находится в последнем ряду зрительного зала, чтобы дать возможность увидеть происходящее глазами обывателя. Точка зрения сверху создает у зрителя ощущение отстранения, нахождения «над схваткой». Особую роль в художественном решении программ играют крупные планы. Камеры внимательно следят за реакцией людей, нашедших своих родных. Телезрители становятся свидетелями поражающих своей откровенностью эмоций. Помимо переживаний привлекательной стороной ток-шоу является возможность ощутить себя участником игры с элементами состязания, симуляции. Участники ток-шоу наряду с героями пытаются разрешить сложные жизненные ситуации. Чтобы вовлечь зрителей в эту игру, им предлагают высказать свои комментарии, поучаствовать в голосовании («Народ хочет знать», «Свобода слова»). Чтобы окончательно уверить зрителей в «мировом масштабе» происходящего, художники стилизуют студийное пространство под «модель мира». Стеклянные квадратики потолка-купола (в программе «Жди меня») множат отражение зрителей, подсказывая, что люди, ставшие сегодня героями программы такие же, как мы. Их горе и радость – это наши горе и радость. Они выдернуты создателями передачи из толпы, из небытия неизвестности, а после эфира обречены вернуться в него. За это короткое время они станут телезрителям почти родными, а, значит, толпа не безлика. Она будет состоять из личностей, чьи жизнь и опыт бесценны. Это ощущение укрепляет и специфическое освещение студии, которое возникает благодаря тому, что лампы закреплены на большом металлическом кольце. Когда оно начинает раскачиваться, лучи света скользят по студии, отыскивая, кого в следующий раз выхватить из толпы, сделать очередным героем программы. Семейно-бытовые шоу, живущие по законам мелодрамы («Пусть говорят») показывают добрых и злых людей в трагических и трогательных ситуациях, стараются взволновать зрителя не только значимостью текста, но и сценическими эффектами. Сюжетно- тематическая структура мелодрамы незыблемо воспроизводится в подобных программах: любовь, предательство, кара и награда и, конечно, неизбежное торжество добродетели.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Телевизионная речь в ток-шоу.docx
2020-07-01 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой осталась очень довольна. Автор сделал все в срок, с нужным процентом оригинальности. Преподаватель принял работу сразу, почти без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования информационной картины дня в новостях BBC
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
О каких подсказках пишет Тангейт в "Медиамагнаты"?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методы взаимодействия с аудиторией в современных Тюменских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика как социальный институт демократического общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ПЕЧАТИ В ТРУДАХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и специфика политической тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы