Создан заказ №1360721
29 сентября 2016
Рынок экскурсионных услуг в России и за рубежм
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристский рынок — это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги.
Рынок — это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различного рода услугах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализируя рынок туристских услуг, мы сознательно ограничиваем сферу нашего исследования системой экономических отношений лишь в одном, но очень важном сегменте туристской индустрии — деятельности туристических фирм. По определению туристические фирмы как организаторы путешествий и обслуживания туристов представляют собой стержневое звено в системе рыночных экономических отношений в туристской индустрии. Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной.
Экскурсионная деятельность сегодня – один из основных современных туристских продуктов, который постоянно развивается, усложняется. Без экскурсии обходятся, пожалуй, только охотничьи и рыболовные туры, а также сложные спортивные походы. Все остальные виды туризма обязательно предусматривают в своих программах экскурсии – ботанические, учебные, экологические, созерцательные, религиозные…
Экскурсионная программа – важная составляющая туристского продукта в его комплексном понимании, а экскурсионное обслуживание – и самостоятельная деятельность, и часть комплекса туристских услуг. Для потребителя это прекрасная возможность познакомиться с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями конкретной страны и населяющего ее народа.
Целью данной работы является изучение рынка экскурсионных услуг в России и за рубежоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок экскурсионных услуг в России и за рубежм.docx
2020-04-30 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена очень качественно, все запросы были выполнены и даже больше. Обязательно обращусь ещё.)