Создан заказ №1360916
29 сентября 2016
Выразительное чтение как способ анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальнш
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного и начального школьного возраста обучение родному языку, развитие речи и словаря, речевого общения — одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во время обучения литературы в начальных классах у учащихся необходимо развивать определенные качества, в том числе следует обеспечить связанность, логичность, точность, живость и образность устной речи учащихся, сознательное восприятие ими прочитанного. Необходимо уделять должное внимание привитию им навыков орфографии.
Главными условиями, обеспечивающими качественное и понятное чтение, является правильное произношение, сознательное восприятие прочитанного, оптимальная быстрота чтения и выразительность.
Вопрос развития выразительности чтения у учащихся принадлежит к числу актуальных в методике обучения литературному чтению в начальной школе. Выразительность чтения неотделима от выразительности устной речи: развитая звучащая речь оказывает воздействие на качество чтения и наоборот. Правильно построенное обучение выразительному чтению имеет большое значение, так как оно оказывает огромное влияние на общее развитие учащихся: способствует повышению культуры устной речи, развитию художественных способностей, помогает воспринимать художественное произведение как произведение искусства, содействует умственному, нравственному и эстетическому развитию младших школьников.
В настоящее время выразительному чтению уделяется большое внимание. Об этом свидетельствуют требования программы, специальные указания и различные рекомендации, предназначенные учителям.
Проблема формирования выразительности чтения в начальной школе на сегодняшний день является актуальной и нуждается в определении новых путей решения. Возникает необходимость целенаправленной работы по формированию у школьников выразительного чтения при недостаточно высоком уровне реализации этого требования на практике.
Проблему развития навыка выразительного чтения рассматривали такие исследователи, как О.С. Ушакова, З.А. Касьянова, О.Л. Бородин, С.Г. Расулова, Д.Д. Коровяков и др.
Большое значение выразительному чтению как средству нравственного и эстетического воспитания придавали многие известные педагоги: О.Ю. Васильева, А.М. Миловзорова, Е.И. Матвеева и др.
Вопросы выразительного чтения освещали методисты прошлого и современности: К.Д. Ушинский, С.А. Кислинская, М.А. Рыбникова, Е.Н. Землянская, А.С. Макаренко, Л.А. Ефросинина, М.П. Воюшина и др.
Таким образом, выразительность чтения – это неотъемлемая часть навыка чтения и устной речи учащихся.
Проблема исследования состоит в выявлении эффективных методов и приемов обучения выразительному чтению младших школьников. Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объектом данного исследования является процесс обучения выразительному чтению в начальных классах, а предметом – методическая организация работы над выразительным чтением в начальных классах.
В нашем исследовании мы определили гипотезу, согласно которой развитие выразительности чтения наиболее эффективно проводится при выполнении следующих условий:
применение на уроках разнообразных форм, методов и приемов обучения;
включение в урок занимательного материала;
проведение целенаправленной, системной работы по развитию выразительности чтения у младших школьников.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущностную характеристику выразительного чтения.
Проанализировать условия организации работы над выразительностью чтения.
Выявить эффективные методы и приемы обучения выразительному чтению.
Провести экспериментальную работу по изучению и совершенствованию выразительности чтения художественных произведений на уроках литературы в начальных классах.
Опытно-экспериментальная работа была проведена в МАОУ СОШ №2 г. Москвы.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем сформулированы теоретические и методические основы системы работы над выразительным чтением.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данная работа поможет педагогам и начинающим учителям организовать работу по развитию выразительности речи на уроках литературного чтения.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выразительное чтение как способ анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальнш.docx
2016-10-05 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор меня буквально спасла! Доработанная курсовая пришла уже через пару дней! Спасибо!:)