Создан заказ №1361096
29 сентября 2016
Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом рекламного рынка, изменения самой структуры коммуникации и появлением множества новых форм и средств рекламы. Возникает необходимость в комплексном подходе к изучению различных видов рекламы в Интернете.
В настоящее время российский и зарубежный рекламный рынок претерпевает кардинальные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием доступа к сети Интернет и совершенствованием мобильных технологий, все большей пропускной способности существующих каналов связи число людей, пользующихся всемирной паутиной, растет с каждым днем. Также увеличивается и время, которое люди проводят в сети. Из недоступной роскоши пребывание в Интернете превращается в ежедневную, а то и ежечасную потребность. Привычные традиционные методы продвижения товаров перестают пользоваться спросом, в то время как объёмы использования современных рекламных форматов сети Интернет продолжают расти ввиду стремительного развития электронной коммерции и продаж через глобальную сеть.
Традиционные средства массовой информации, следуя последним веяниям, все чаще перебираются в сетевое пространство.
Следовательно, для целей обеспечения выполнения актуальных требований и задач проведение рекламных кампаний на базе сети Интернет , предъявляемых бизнесом выступает наиболее перспективным как с точки зрения большего охвата целевой аудитории– и более точного ее выделения– , так и с позиции относительно низкого уровня стоимости по сравнению с традиционными рекламными форматами. Развитие программных средств позволило создавать все более совершенные средства управления рекламой, а также эффективные инструменты для ее анализа и измерения ее результативности.
Следует отметить, что бизнес-среда очень быстро пополняется новыми интернет-технологиями, увеличение предложения товаров или услуг заметно опережает рост числа покупателей в сети Интернет, актуальным вопросом становится борьба за клиентов . Хотя многие составляющие интернет-рекламы схожи с традиционными каналами продвижения, все же есть ряд особенностей, связанных в первую очередь с принципом действия всемирной сети. Ведь, в отличие от привычных СМИ, здесь пользователь выступает не только пассивным потребителем предлагаемой информации, но и принимает непосредственное участие во многих процессах.
В описанных условиях интернет-реклама выступает в роли коммуникативной подсистемы, формирующей информационную связь между потребителями и субъектами предпринимательства, а также стимулирующая потребителей к покупке товаров и обеспечивающая как экономическую, так и социальную целесообразность производственной и реализационной деятельности компании. Интернет-реклама представляет собой все возможные способы размещения рекламных материалов во всемирной сети. Формат этих материалов очень разнообразен – тексты, графика, мультимедийные файлы, а также их сочетания. В результате получается большой набор инструментов, выбор которых зависит от возможностей и целей рекламодателя.
Вопросы эффективности рекламной деятельности в сети Интернет рассматриваются в работах отечественных ученых .В Российской науке вопросы оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере рекламы содержатся в трудах Бариленко В.И., Егоряна Л.Б., Ильенковой Н.Д., Дейнекина Т.В., Чая В.Т., Карзаевой H.H., Поповой Л.B., Заварихина Н.М., Хорина А.Н., Шеремета А.Д. и др.
В работах исследователей накоплен значительный опыт изучения вопросов аналитического обеспечения инвестиционных иинновационных проектов в области рекламной деятельности, эффективности рекламной деятельности в среде Интернет.
Таким образом, актуальность темы данного исследования объясняется ее несомненной практической значимости для современной экономики и субъектов предпринимательской деятельности .
Объектом исследования является рекламная деятельности коммерческой организации в сети Интернет, предметом – методы достижения максимальной эффективность рекламной деятельности коммерческой организации в сети Интернет коммерческой организации в сети Интернет .
Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса.
.Цель исследования определила постановку и решение следующих задач:
На основе анализа научной литературы выявить сущность рекламы в Интернет, являющейся принципиально новым связующим звеном между производителем/продавцом и потребителем;
описать основные форматы, типы разработки и представления интернет-рекламы;
рассмотреть место интернет-магазина «Озон » на российском рынке,
исследовать эффективность использования различных видов рекламы интернет-магазином «Озон»;
описать особенности использования интернет-средств для имиджевой рекламы интернет-магазина «Озон»;
выделить основные способы товарной рекламы в сети Интернет интернет-магазина «Озон»;
определить наиболее эффективные виды торговой рекламы интернет-магазина «Озон».
В качестве методов исследования были использованы: метод сплошной выборки при сборе фактологического материала, сопоставительный метод качественного и количественного анализа данных, адаптированный к материалу исследования.
Структура работы определяется ее целью и поставленными в ней задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса..docx
2018-06-19 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватно приняла то что заказ не требуется в исполнении, отзывчивая и понимающая.