Создан заказ №1361243
29 сентября 2016
Цель дипломной работы – изучить маркетинговую активность аптеки на примере сети аптек «Аптечные традиции».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях ускорения научно- технического прогресса для успешного развития фармацевтических организаций необходимо создание быстрореагирующих, адаптивных управленческих механизмов, разработка новых методологических подходов к управленческой деятельности.
Измерение степени эффективности деятельности фармацевтической организации, оцениваемое традиционно только финансовыми показателями,
полученными из системы бухгалтерского учёта, не раскрывает полностью состояние предприятия, меру его конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные тенденции маркетинговой политики уделяют внимание таким нефинансовым составляющим как персонал, внутренние процессы, инновации, отношения с потребителями. Актуальность проблем аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества. Аптека активно участвует в реализации высшей цели - сохранении здоровья нации и подъеме его культурного уровня.
Цель дипломной работы – изучить маркетинговую активность аптеки на примере сети аптек «Аптечные традиции».
Задачи:
- изучить роль маркетинга в деятельности аптечной организации,
- проанализировать рекламную активность аптек.
Методологическая основа и методы исследования
Методологической основой исследования явились принципы системного подхода в изучении маркетинга и фармацевтического рынка, труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, фармакоэкономики и лекарственного обеспечения населения.
В ходе исследования использованы методы системного, экономико- статистического анализа, в т.ч. вариационная статистика, группировка, корреляционно-регрессионный анализ, графический, сравнительный, ранжирование и логический анализы; социологические: опрос, анкетирование; маркетинговые: структурный, конъюнктурный, контент-анализ; нормативный.
Объекты исследования: маркетинговая политика сети «Аптечные традиции», анкеты социологического исследования потребителей.
Информационная база исследования:
- нормативно - правовые документы (федеральные законы, постановления Правительства РФ, приказы Минздрава РФ, приказы Минздравсоцразвития РФ);
Предмет исследования: маркетинговая активность предприятия.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в предложениях рекомендаций и мероприятий, позволяющих оптимизировать маркетинговую активность предприятия. Благоприятная маркетинговая среда - бесценное сокровище для предприятия, поскольку она создает условия для расширения масштабов рынка, для поиска и сохранения устойчивых каналов поставки сырья и сбыта, для создания длительных партнерских отношений и привлечения средств и кадров, необходимых предприятию для успешного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – изучить маркетинговую активность аптеки на примере сети аптек «Аптечные традиции»..docx
2020-12-01 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор - просто молодец!
Выполнила очень быстро, а самое главное качественно!
Спасибо огромное, Елена!
Всем рекомендую!