Создан заказ №1361512
30 сентября 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим.
Как заказчик описал требования к работе:
с полным пакетом (доклад, презентация, справка об оригинальности 70%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим. Стимулирование продаж является основной составляющей маркетинговых кампаний, включает самые разнообразные средства побудительного характера (в основе своей, краткосрочные), которые призваны ускорить и/или повысить продажи отдельно взятых товаров/услуг потребителям либо же дилерам.
В современных условиях большое количество менеджеров продаж, прежде всего, проводят оценку уровня предстоящих затрат на поощрение торговой сферы и только потом – на средства стимулирования потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оставшуюся часть бюджета направляют на рекламу. Следовательно, есть определенного рода опасность того, что реклама может отойти на второй план, хотя при этом именно ею играется основная роль в формировании покупательских предпочтений устойчивого характера. Если компания практикует стимулирование интереса к марке исключительно распродажами, внимание покупателей к ней ослабевает, потребители привыкают приобретать товар исключительно в периоды снижения цен на него. Выделение на стимулирование сбыта хорошо известных товаров более 30% маркетингового бюджета связано с высокой степенью риска. На марки – лидеры скидки предлагают реже, поскольку они по преимуществу просто субсидируют постоянных потребителей.
Очевидным является вместе с тем то, что стимулирование продаж в форме уменьшения уровня цены на товар имеет только краткосрочный эффект.
В современных экономических условиях использование средств стимулирования продаж может быть рекомендовано таким компаниям, которые имеют незначительную рыночную долю, потому что их рекламные бюджеты являются несопоставимыми с расходами на рекламу лидеров на рынке. Не предлагая определенного рода льгот продавцам и не поощряя при этом потребителя, производителям с небольшой рыночной долей достаточно трудно бороться за место во всей розничной сети. Ценовая конкуренция зачастую применяется ими в попытках расширения рыночной доли, однако при этом для лидеров такого рода политика является неэффективной, потому что их рост базируется на расширении товарной категории в общем. Все это подчеркивает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка направлений совершенствования методов стимулирования продаж торговой компании.
Указанной целью была обусловлена постановка и последовательное решение таких задач:
- представить понятие и сущность розничной торговли;
- охарактеризовать цель и задачи стимулирования продаж в розничной торговле;
- раскрыть основные методы стимулирования продаж;
- рассмотреть краткую характеристику предприятия;
- представить организацию торгового процесса в магазине как основу стимулирования продаж;
- провести анализ существующих мероприятий по стимулированию продаж;
- предложить рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж в торговом предприятии.
Предметом исследования данной дипломной работы выступает формирование стимулирования продаж торгового предприятия.
Объектом в данном исследования является ООО Салон обуви», занимающееся розничной торговлей.
Информационной базой выполнения работы выступили: бухгалтерская отчетность ООО «Салон обуви» за 2013-2015 гг., сведения управленческого учета исследуемой организации.
В качестве методологической базы исследования выступили труды ученых, которые посвящены вопросам управления стимулированием продаж субъектов хозяйствования, были использованы различные источники: законодательная, научная, учебная, учебно-методическая литература, сборники статей, журнальные публикации.
Практическая значимость результатов исследования в выпускной квалификационной работе состоит в том, что они будут полезны в практической деятельности руководителям и экономистам субъекта хозяйствования, а вместе с тем преподавателям при подготовке к занятиям по дисциплинам: «Коммерческая деятельность», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Цель, задачи, а также предмет исследования предопределили логику изложения и структуру данной дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, включает в себя: 9 таблиц, 3 рисунка, 7 приложений.
В первой главе работы представлены понятие и особенности розничной торговли, цель и задачи стимулирования продаж и основные методы.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведена оценка и анализ стимулирования продаж на примере торгового предприятия, представлена организация торговых процессов.
В третьей главе выпускной квалификационной работы исследованы возможные направления совершенствования стимулирования продаж предприятия и проведена оценка их эффективности.
Заключение содержит основные выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим..docx
2016-10-10 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором, все пришло в срок. Руководитель по диплому сразу его утвердил, не пришлось переделывать.