Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация полноценной учебной деятельности на уроках истории по теме : Эпоха Петра
Создан заказ №1361672
30 сентября 2016

Организация полноценной учебной деятельности на уроках истории по теме : Эпоха Петра

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть + один урок в качестве примера
Фрагмент выполненной работы:
Введение В образовательной среде современной школы предпринимаются попытки внедрения различных педагогических инноваций, связанных с информационно-коммуникативными технологиями. Значимое место сегодня в учебно-воспитательном процессе принадлежит развития предметных компетенций учащихся. Актуальность темы заключается в том, что в связи с ориентацией современного образования на компетентностно ориентированную модель обучения значительное внимание должно быть уделено выработке у школьников умение получать знания во время учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль на уроках играет использование методов активизации познавательной деятельности как средства ученических компетенций, которые будут составлять основу успешности обучения. Современность ставит требования не простого планирования и проведения урока, а технологического подхода, то есть четкой, системной, логической, научно обоснованной деятельности. Теоретический аспект представленных материалов опирается на современные взгляды ученых и историков О.Пометун, Л.Пироженко, К.Баханов, Г.Селевка, О.Хуторського, И.Мишинои, Л.Жаровои, О.Фидри и другие. Обобщение материалов данных авторов дало возможность четко осветить сущность методов познавательной деятельности при организации полноценной учебной деятельности на уроках истории. Цель курсовой работы: осветить разнообразные подходы и методы при организации полноценной учебной деятельности на уроках истории; определить возможные пути к внедрению различных методов при организации полноценной учебной деятельности на уроках истории; рассмотреть и систематизировать методы активизации познавательной деятельности учащихся и показать пути их реализации; теоретически обосновать целесообразность развития ученических компетенций как основу успешности обучения. Задачи курсовой работы: изучить рекомендации ФГОС по повышению профессионального мастерства педагогических работников в условиях последипломного педагогического образования; провести анализ имеющихся информационных источников об организации полноценной учебной деятельности на уроках истории (на примере изучения темы «Эпоха Петра»); рассмотреть известные на сегодня методы организации полноценной учебной деятельности на уроках истории как средство развития ученических компетенций и показать приоритеты их применения составить план-конспект урока на тему «Эпоха ПетраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Организация полноценной учебной деятельности на уроках истории по теме : Эпоха Петра .docx
2019-12-09 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень быстро, быстро отвечает, выполняет работу качественно и прислушивается к просьбам заказчика.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепции о происхождении славян
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
CCCР и корейская война
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Первая помощь при артериальном кровотечение
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Причины Первой Мировой Войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
решить задачи по праву
Решение задач
История
Стоимость:
150 ₽
Главнокомандующие РВСН
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Милютин и Отмена крепостного права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. История государственного управления в России
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Изменение положения дворянства во времена Павла
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Кооперация 1917 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Рабство в Египте, Вавилоне и Ассирии: сравнительный анализ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христианская церковь в IV в.
Организованы верующие были в общины. Возглавляли объединения христиан пресвитеры (старейшины) и епископы (надзиратели). Общины образовывали единую общину, называемую Церковь (собрание). На начало IV века приходятся гонения на христиан. Все, принявшие смерть за Христа, стали называться мучениками за веру.
Важной вехой в истории христианства является 313 год. Император Константин издал Медиоланск...
подробнее
Развитие городских коммун в Италии в XIII-XV вв.
Вместе с обретением независимости в XIII веке городские коммуны Северной и Средней Италии получили обострение социальных противоречий. Главными соперниками внутри города выступали нобилитет и пополанство.
Параллельно шла борьба между некоторыми феодальными кланами. Соперничали между собой крупнейшие купеческие фамилии, выражали недовольство плебс и «тощий народ».
Нобильские семьи препятствовали п...
подробнее
Реформация. Религиозные войны во Франци в XVI — первой половине XVII в.
Развитие Реформации во Франции имело несколько отличительных черт, от её проведение в других странах Европы.
Королевская власть во Франции ещё в XV веке подчинила себе католическую церковь. В 1438 году папа согласился на подписание «Прагматической санкции» с французским монархом. По её положениям решения французских соборов были выше решения папы римского. В 1516 году был подписан Болонский конкор...
подробнее
Италия в годы фашизма 1922-1943 гг.
30 октября 1922 года в истории Италии произошло поворотное событие – правительство возглавил Бенито Муссолини. Он сразу приступил к расширению своих полномочий. Права и функции парламента стали стремительно урезаться. Получив пост премьер-министра из рук короля, Муссолини сразу получил право не отсчитываться перед парламентом.
В декабре 1922 года формируется высший орган фашистской партии – Большой...
подробнее
Христианская церковь в IV в.
Организованы верующие были в общины. Возглавляли объединения христиан пресвитеры (старейшины) и епископы (надзиратели). Общины образовывали единую общину, называемую Церковь (собрание). На начало IV века приходятся гонения на христиан. Все, принявшие смерть за Христа, стали называться мучениками за веру.
Важной вехой в истории христианства является 313 год. Император Константин издал Медиоланск...
подробнее
Развитие городских коммун в Италии в XIII-XV вв.
Вместе с обретением независимости в XIII веке городские коммуны Северной и Средней Италии получили обострение социальных противоречий. Главными соперниками внутри города выступали нобилитет и пополанство.
Параллельно шла борьба между некоторыми феодальными кланами. Соперничали между собой крупнейшие купеческие фамилии, выражали недовольство плебс и «тощий народ».
Нобильские семьи препятствовали п...
подробнее
Реформация. Религиозные войны во Франци в XVI — первой половине XVII в.
Развитие Реформации во Франции имело несколько отличительных черт, от её проведение в других странах Европы.
Королевская власть во Франции ещё в XV веке подчинила себе католическую церковь. В 1438 году папа согласился на подписание «Прагматической санкции» с французским монархом. По её положениям решения французских соборов были выше решения папы римского. В 1516 году был подписан Болонский конкор...
подробнее
Италия в годы фашизма 1922-1943 гг.
30 октября 1922 года в истории Италии произошло поворотное событие – правительство возглавил Бенито Муссолини. Он сразу приступил к расширению своих полномочий. Права и функции парламента стали стремительно урезаться. Получив пост премьер-министра из рук короля, Муссолини сразу получил право не отсчитываться перед парламентом.
В декабре 1922 года формируется высший орган фашистской партии – Большой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы