Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации анимации в тематических парках
Создан заказ №1361783
30 сентября 2016

Особенности организации анимации в тематических парках

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема «Особенности организации анимации в тематических парках» является актуальной, так как сегодня отдых с детьми становиться модным явлением среди всех людей. Необходимо отметить, что в последнее время все больше туристских предприятий стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация. Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. Тематические парки – перспективное направление туризма. Каждый вид парка посвящен определенной теме: это может быть мир будущего или страна лилипутов, съемочная площадка, где можно встретить известных киноперсонажей и пр. Парки дают возможность путешествовать во времени и пространстве: быть на Диком Западе, среди руин Майя и др. В последнее время они составили серьёзную конкуренцию традиционным дестинациям с большим количеством историко-культурных достопримечательностей. Актуальность поставленной проблемы обусловила постановку цели исследования – проанализировать особенности организации анимации в тематических парках. Объектом исследования является анимация в туризме. Предметом исследования являются особенности организации анимации в тематических парках. В соответствии с целью исследования определяем следующие задачи исследования: – изучить формы и задачи анимационных программ; – определить анимационные программы для детей и подростков; – рассмотреть тематические парки; – выявить особенности организации анимационной программы в тематических парках. Базой аналитической работы послужили статистические данные, материалы международных организаций, публикации таких авторов как: Восколович Н.А., Гуляева В.Г., Ефремовой М.В., Кабушкина Н.И., Ушакова Д.С. и других. В исследовании использовались следующие методы: информационный, выборочный, методы синтеза и анализа. Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, представленной двумя главами, заключением. Завершает работу список используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Особенности организации анимации в тематических парках.docx
2020-10-18 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор быстро идёт на контакт. Работу делает очень хорошо и качественно,. Рекомендую делать только у него

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Специфика разработки программ промышленных туров в ХМАО-Югре
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование приключенческого тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчёт тура «Петербург Достоевского»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы