Создан заказ №1361801
30 сентября 2016
Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе
Как заказчик описал требования к работе:
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Северный педагогический колледж»
Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе детей старшего
дошкольного возраста
Курсовая работа
Исполнитель:
Галиахметова Ирина Анатольевна,
студентка 210 группы, заочная форма
обучения, специальность 44.02.04
«Специальное дошкольное образование»
Руководитель:
Пикулева Светлана Сергеевна,
Преподаватель МДК 02.05 теории и методики
развития речи у детей
Серов
2016
Объект: воспитание интереса к художественной литературе детей дошкольного возраста.
Предмет: использование проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: изучение влияния проектной технологии на привитие интереса к художественной литературе.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы по использованию художественной литературы в дошкольном возрасте.
2. Дать характеристику проектной технологии.
3. Изучить опыт работы по использованию проектной технологии.
4. Разработать проект и апробировать в работе с детьми.
Оглавление:
Введение.
Глава 1.Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка.
1.Учёные педагоги о роли художественной литературы.
2.Особенности восприятия детьми художественных произведений.
3.Понятие и воспитание интереса у детей дошкольного возраста.
4.Средства работы по привитию интереса к художественной литературе.
Глава 2.Проектная технология эффективное средство привития интереса к художественной литературе.
1.Теоретическое обоснование проектной технологии.
2.Основные этапы педагогической технологии метода проектов.
3.Анализ опыта работы педагогов.
4.Практическая деятельность по внедрению проекта в ДОУ № 24, г. Серова.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание ребенка начинается с первой сказки, с первой песенки, которую он услышит, с первой картинки, которую он посмотрит. Это тот период роста ребенка, когда начинает формирование его личности: развивается мышление, речь, обогащаются чувства, растет способность сознательного восприятия окружающего, развиваются задатки художественного вкуса. Дошкольный возраст – время активного становления читателя в ребенке, требующее внимания и кропотливой работы воспитателей ДОУ и родителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маленькому человеку самостоятельно не осилить тех материальных и духовных ценностей, которые заложены в детской книге. Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает.
Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Сегодня любая дошкольная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Все это объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Цель: изучение влияния проектной технологии на привитие интереса к художественной литературе.
Объект: воспитание интереса к художественной литературе детей дошкольного возраста.
Предмет: использование проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы по использованию художественной литературы в дошкольном возрасте.
2. Дать характеристику проектной технологии.
3. Изучить опыт работы по использованию проектной технологии.
4. Разработать проект и апробировать в работе с детьми.
Методы: анализ литературы по теме исследования, обобщение, наблюдение за детьми.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе .docx
2016-10-06 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа была выполнена раньше срока, корректировки производились незамедлительно. Преподаватель поставил оценку "Отлично", однако были небольшие ошибки в тексте и форматировании, которые пришлось исправить.