Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе
Создан заказ №1361801
30 сентября 2016

Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе

Как заказчик описал требования к работе:
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж» Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста Курсовая работа Исполнитель: Галиахметова Ирина Анатольевна, студентка 210 группы, заочная форма обучения, специальность 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» Руководитель: Пикулева Светлана Сергеевна, Преподаватель МДК 02.05 теории и методики развития речи у детей Серов 2016 Объект: воспитание интереса к художественной литературе детей дошкольного возраста. Предмет: использование проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Цель: изучение влияния проектной технологии на привитие интереса к художественной литературе. Задачи: 1. Проанализировать теоретические подходы по использованию художественной литературы в дошкольном возрасте. 2. Дать характеристику проектной технологии. 3. Изучить опыт работы по использованию проектной технологии. 4. Разработать проект и апробировать в работе с детьми. Оглавление: Введение. Глава 1.Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка. 1.Учёные педагоги о роли художественной литературы. 2.Особенности восприятия детьми художественных произведений. 3.Понятие и воспитание интереса у детей дошкольного возраста. 4.Средства работы по привитию интереса к художественной литературе. Глава 2.Проектная технология эффективное средство привития интереса к художественной литературе. 1.Теоретическое обоснование проектной технологии. 2.Основные этапы педагогической технологии метода проектов. 3.Анализ опыта работы педагогов. 4.Практическая деятельность по внедрению проекта в ДОУ № 24, г. Серова. Заключение. Список литературы. Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Воспитание ребенка начинается с первой сказки, с первой песенки, которую он услышит, с первой картинки, которую он посмотрит. Это тот период роста ребенка, когда начинает формирование его личности: развивается мышление, речь, обогащаются чувства, растет способность сознательного восприятия окружающего, развиваются задатки художественного вкуса. Дошкольный возраст – время активного становления читателя в ребенке, требующее внимания и кропотливой работы воспитателей ДОУ и родителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маленькому человеку самостоятельно не осилить тех материальных и духовных ценностей, которые заложены в детской книге. Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Сегодня любая дошкольная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Все это объясняет актуальность выбранной темы исследования. Цель: изучение влияния проектной технологии на привитие интереса к художественной литературе. Объект: воспитание интереса к художественной литературе детей дошкольного возраста. Предмет: использование проектной технологии как средство воспитания интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Проанализировать теоретические подходы по использованию художественной литературы в дошкольном возрасте. 2. Дать характеристику проектной технологии. 3. Изучить опыт работы по использованию проектной технологии. 4. Разработать проект и апробировать в работе с детьми. Методы: анализ литературы по теме исследования, обобщение, наблюдение за детьми. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Проектная технология как средство воспитания интереса к художественной литературе .docx
2016-10-06 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа была выполнена раньше срока, корректировки производились незамедлительно. Преподаватель поставил оценку "Отлично", однако были небольшие ошибки в тексте и форматировании, которые пришлось исправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повысить оригинальности, проверить и исправить логику
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
тема написана в описании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы