Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике в МПА СНГ
Создан заказ №136183
25 февраля 2014

Отчет по практике в МПА СНГ

Как заказчик описал требования к работе:
1й модуль - о Таврическом дворце и об МПА СНГ в целом(информация на сайте МПА http://www.iacis.ru/); 2й модуль - отдел, в котором прошла практику (экспертно-аналитическое управление, К.А. состоит в комиссии по информации, культуре, туризму и спорту). Можно поискать вестник МПА СНГ на прошлый год, г де описана деятельность комиссий, отделов, парламентов и т.д. и найти информацию там. 3й модуль - индивидуальное задание. Тут можно провести анализ документов МПА СНГ, которые есть на сайте. Оформить анализ необходимо в таблице или двух сводных таблицах, написать вывод об анализе,т.е. не просто описать какой-то документ, а показать, что вы работали над его изучением
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Отчет по практике в МПА СНГ.docx
2018-07-10 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора,спасибо большое,все корректировки делались в кратчайшие сроки. Преподаватель поставил отлично. Ещё раз большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ООО "АВЕЛЛИНО"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристического потенциала города Самара
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристские дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность в отчете по практике.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика отель Коринтия Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и обоснование организации нового тура в Сочи
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики по ВКР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике .Ресторанная деятельность
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
АНО "ассамблея туристских волонтеров РТ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы