Создан заказ №136188
25 февраля 2014
Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию системы управления качеством в муниципальном унитарном предприятии «Пассажирское Автотранспортное Предприятие» Ивдельского городского округа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изначально следует сказать об актуальности темы дипломного проекта. Транспортный рынок – это сфера реализации транспортных услуг по перемещению пассажиров или материальных ценностей производственного или потребительского характера.
Развивая сервис, перевозчику необходимо владеть информацией о том, какие услуги и почему хотят использовать грузовладельцы, о ценах, которые клиенты готовы заплатить, о том, в каких регионах потребность в перевозках определенного груза наиболее высокая, где перевозки могут принести наибольшую прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе результатов исследования рынка определяются структура подвижного состава, какие железнодорожные линии, и какое хозяйство перевозчика наиболее выгодно инвестировать для их развития, каким образом перевозчик должен организовать доставку груза, как надо проводить компанию по внедрению в практику новых форм обслуживания. Не менее важным являются возможности снижения затрат на перевозку грузов и реализацию новых транспортных услуг, особенно те виды услуг и тех клиентов, которые принесут наибольшую отдачу.
Специфика деятельности транспортных предприятий различна. Поэтому соотношение, степень значимости для перевозчика каждого из элементов транспортного сервиса различны, более того, они постоянно меняются во времени в зависимости от изменения структуры производственных затрат, характера внутренней и внешней среды.
Транспортные услуги имеют свою специфику и поэтому единых требований по всем видам транспорта выработать невозможно, поэтому в системе сертификации услуг транспорта созданы подсистемы.
Повышение эффективности менеджмента организаций является актуальной темой. В настоящее время общество выдвигает свои требования к бизнесу. Положение дел в области качества не такое благополучное, так как только на 10-15% предприятий, получивших сертификаты на систему менеджмента качества (СМК), соответствующую стандартам ИСО серии 9000, система менеджмента качества действительно работает, а не существует формально.
Транспортная система в РФ представляет комплекс услуг, формирующих, наряду с другими отраслями экономики, среду обитания человека. Это перевозка пассажиров и грузов, оформление транспортной сопроводительной документации, расчет за транспортировку, страхование груза, таможенная очистка и т.д. Институциональные преобразования транспортной сферы происходят в соответствии с общей концепцией реформирования отраслей народного хозяйства России и программно-целевой стратегией развития качества жизни.
Важнейшим принципом правового регулирования качества является нормирование, т.е. установление требований к качеству продукции и контроль за выполнением установленных норм. В то же время необходимым является наличие собственной программы управления на предприятии, которая реализуется на основе изучения потребностей рынка и осуществления проверок продукции на соответствие предъявляемым к ней требованиям.
Большинство предприятий и организаций транспортного комплекса осуществляют свою деятельность в расчете на удовлетворение потребностей и требований потребителя. Это приводит к необходимости развития стандартов и руководящих документов на системы менеджмента качества, устанавливающих требования к их услугам.
Результатом правового обеспечения качества предприятий транспорта должен стать оптимальный по структуре и составу фонд нормативно- 4 технической документации различного уровня и эффективное использование этого фонда для содействия повышению качества услуг предприятий транспортного комплекса.
Таким образом, компании, специализирующиеся на оказании транспортных услуг, должны уделять большое внимание не только качеству предоставляемых услуг, но и качеству управления самим предприятием.
В связи с неоспоримой актуальностью этого вопроса была выбрана тема дипломного проекта «Обеспечение качества транспортных услуг на предприятии».
Объектом исследования дипломного проекта является муниципальное унитарное предприятие «Пассажирское Автотранспортное Предприятие» Ивдельского городского округа.
Предмет дипломного проекта – система управления качеством на автотранспортном предприятии.
Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию системы управления качеством в муниципальном унитарном предприятии «Пассажирское Автотранспортное Предприятие» Ивдельского городского округа.
Изначально для достижения поставленной цели дипломного проекта необходимо было решить следующие задачи:
изучить понятие «качество транспортного обслуживания»;
определить основные показатели качества транспортных услуг;
выделить особенности обеспечения качества транспортных услуг;
дать характеристику исследуемому объекту;
оценить и проанализировать состояние системы обеспечения качества на предприятии, выявить проблемы;
предложить порядок действий для обеспечения качества оказания транспортных услуг на предприятии «Пассажирское Автотранспортное Предприятие» Ивдельского городского округа.
В дипломной работе использованы следующие методы исследования:
1) Анализ литературы. Для написания данной дипломной работы привлекались различные источники информации, в том числе работы таких авторов, как Ахмин А.Н., Баязитов Т., Герасимова Е.Г., Ильенкова С.Д., Киселева Е.Г., Копнов В.А., Круглов М.Н., Мазур И.И., Шапиро В.Д., Маликова М.В., Мишин В.Н., Никитин В.А., Окрепилов В.В. и других.
Наряду с документационными материалами незаменимым источником послужили личные наблюдения.
2) Метод сравнения. В рамках данного метода проведено сравнение обеспечения качества продукции и услуг, а также выделены особенности обеспечения качества транспортных услуг на предприятиях.
3) Метод моделирования. В дипломной работе разработана модель менеджмента качества предприятий, оказывающих транспортные услуги населению. Модель разработана на основе модели, представленной в ГОСТ ISO 9000-2011.
4) Посредством использования метода обобщения составлена карта процессов предприятия «Пассажирское Автотранспортное Предприятие» Ивдельского городского округаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию системы управления качеством в муниципальном унитарном предприятии «Пассажирское Автотранспортное Предприятие» Ивдельского городского округа..docx
2021-04-26 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок, автор всегда была на связи, на все вопросы отвечала. Все правки быстро правились. Спасибо за работу!)