Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций
Создан заказ №1361896
30 сентября 2016

Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу к диплому на тему:Развитие у старших дошкольников гуманного отношения по средствам игровых импровизаций. Приложу диплом с программой для примера.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Учитывая тенденции демократизации педагогической системы требует исследования психолого – педагогических предпосылок формирования умений на основе гуманного отношения межличностного общения у детей. Данная тема носит актуальный характер в отношении старшего дошкольного возраста, так как именно в дошкольном периоде заложены истоки формирования личности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Группа детского сада для большинства детей является первой организованной малой группой, в которой складываются первые отношения у ребенка со сверстника, одновременно определяя первые контуры детского коллектива. Гуманные чувства можно сформировать и развить в процессе гуманного отношения ребенка с взрослыми и сверстниками в пределах любого вида деятельности, но легче и быстрее всего этого можно достичь в рамках деятельности, являющейся ведущей в дошкольном возрасте – игровой. То есть мощным фактором в развитии гуманных отношений дошкольников является игра. Проблема этического развития, или формирования нравственных качеств или развития гуманного отношения дошкольников, стояла и по сей день стоит насущным вопросом перед педагогами. По данным социологических исследований, которые были проведены среди родителей и воспитателей, сошлись в едином взгляде в ценности следующих качеств у детей, как доброта и отзывчивость. Как правило, любая образовательная программа для детей дошкольного возраста включает раздел, посвященный воспитанию нравственных качеств личности. Называться предмет такого воспитания может по – разному и «социально - эмоциональное» воспитание, «нравственное» воспитание, «формирование гуманного отношения к другим людям», но очевидным остается одно, что только в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношения к другим людям. Вместе с тем методы такого воспитания далеко не столь очевидны и представляют серьезную педагогическую проблему. [1/ ] Извечный вопрос: «Как можно научить ребенка быть добрым? Какой возраст должен стать началом воспитания в ребенке гуманного отношения к окружающим?» Многим отечественным психологам и педагогам были сделаны попытки дать ответ на эти вопросы. Большое количество исследований были посвящены проблемам становления моральных и нравственных основ личности, их истокам, развития и возможности коррекции. Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель в определении особенности формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возрасте к сверстникам по средствам игровых импровизаций. В достижении данной цели поставлены следующие задачи: Рассмотреть проблему развития гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Определить психолого – педагогические условия к развитию гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Исследовать игровые импровизации как средства развития гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Провести опытно – экспериментальную работу по формированию гуманных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровых импровизаций. Объектом исследования является учебно – воспитательный процесс. Предметом исследования выступает развитие у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам по средствам игровых импровизаций. Гипотеза исследования с целями и задачами были использованы следующие методы исследования: теоретический научной литературы по проблеме исследования, опрос, наблюдение, тестирование, изучении передового опыта, эксперимент, методы обработки и анализа результатов. Цель исследования – теоретическим и экспериментальным путем изучить развитие у старших дошкольников гуманное отношение к сверстникам по средствам игровых импровизаций, разработать и реализовать программу психологического сопровождения по формированию развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам. Объект исследования: процесс развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам. Предмет исследования: развитие у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам по средствам игровых импровизаций. Гипотеза исследования: психологическое развитие гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников будет эффективным в том случае, если: - определены критерии развития гуманного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровых импровизаций; - проводится целенаправленная образовательная работа, затрагивающая как когнитивную, так и эмоциональную сферу ребенка дошкольника; - расширен игровой опыт детей, побуждающий к выражению эмоционального отношения к сверстнику; - составлена программа психологического сопровождения развития гуманных отношений у старших дошкольников к сверстникам по средствам игровых импровизаций. Задачи исследования: рассмотреть подходы к развитию гуманных отношений в литературе и раскрыть особенности гуманных отношений в старшем дошкольном возрасте; проанализировать особенности развития гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам; подобрать диагностический инструментарий и выявить особенности формирования гуманных отношений; разработать и реализовать программу психологического сопровождения развития гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам по средствам игровых импровизаций; проверить значимость проведенной программы. Методологическая основа исследования: - Наблюдение в естественных условиях - Стандартизированная беседа с целью исследования представлений детей о таких гуманных качествах, как хороший, плохой и т.д. (Г.А. Урунтаева, Ю.А Афонькина). - «Незаконченные истории» (Г.А. Урунтаева, модификация Л.Ю. Соломиной) - «Сюжетные картинки» (модифицированный вариант Р.М. Калининой) - «Объясни ситуацию» (Бабаева Т.И.) - «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций.docx
2018-06-26 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - лучший! Выполнил работу буквально за пару часов. Огромный творческий потенциал, буду ещё ни раз обращаться. Очень понравилось выполнение заказа! Все требования были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
генограмма семьи по фильму «Август. Графство Осейндж
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тайм-менеджмент подростка
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать схему построения когнитивного «Образа – Я»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теоретический анализ психологической литературы
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание к зачету по дисциплине «Психология семьи»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проектно-исследовательская работа по психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить все задания из раздела самостоятельная работа (на выбор)
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить конспекты книг и словарь по теориям данных авторов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности спортсменов с ПОДА
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы