Создан заказ №1361896
30 сентября 2016
Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций
Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу к диплому на тему:Развитие у старших дошкольников гуманного отношения по средствам игровых импровизаций.
Приложу диплом с программой для примера.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Учитывая тенденции демократизации педагогической системы требует исследования психолого – педагогических предпосылок формирования умений на основе гуманного отношения межличностного общения у детей. Данная тема носит актуальный характер в отношении старшего дошкольного возраста, так как именно в дошкольном периоде заложены истоки формирования личности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Группа детского сада для большинства детей является первой организованной малой группой, в которой складываются первые отношения у ребенка со сверстника, одновременно определяя первые контуры детского коллектива. Гуманные чувства можно сформировать и развить в процессе гуманного отношения ребенка с взрослыми и сверстниками в пределах любого вида деятельности, но легче и быстрее всего этого можно достичь в рамках деятельности, являющейся ведущей в дошкольном возрасте – игровой. То есть мощным фактором в развитии гуманных отношений дошкольников является игра.
Проблема этического развития, или формирования нравственных качеств или развития гуманного отношения дошкольников, стояла и по сей день стоит насущным вопросом перед педагогами. По данным социологических исследований, которые были проведены среди родителей и воспитателей, сошлись в едином взгляде в ценности следующих качеств у детей, как доброта и отзывчивость. Как правило, любая образовательная программа для детей дошкольного возраста включает раздел, посвященный воспитанию нравственных качеств личности. Называться предмет такого воспитания может по – разному и «социально - эмоциональное» воспитание, «нравственное» воспитание, «формирование гуманного отношения к другим людям», но очевидным остается одно, что только в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношения к другим людям. Вместе с тем методы такого воспитания далеко не столь очевидны и представляют серьезную педагогическую проблему. [1/ ]
Извечный вопрос: «Как можно научить ребенка быть добрым? Какой возраст должен стать началом воспитания в ребенке гуманного отношения к окружающим?»
Многим отечественным психологам и педагогам были сделаны попытки дать ответ на эти вопросы. Большое количество исследований были посвящены проблемам становления моральных и нравственных основ личности, их истокам, развития и возможности коррекции.
Таким образом, актуальность данной проблемы обосновывает основную цель в определении особенности формирования гуманных отношений у детей старшего дошкольного возрасте к сверстникам по средствам игровых импровизаций.
В достижении данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть проблему развития гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам.
Определить психолого – педагогические условия к развитию гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам.
Исследовать игровые импровизации как средства развития гуманного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам.
Провести опытно – экспериментальную работу по формированию гуманных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровых импровизаций.
Объектом исследования является учебно – воспитательный процесс.
Предметом исследования выступает развитие у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам по средствам игровых импровизаций.
Гипотеза исследования с целями и задачами были использованы следующие методы исследования: теоретический научной литературы по проблеме исследования, опрос, наблюдение, тестирование, изучении передового опыта, эксперимент, методы обработки и анализа результатов.
Цель исследования – теоретическим и экспериментальным путем изучить развитие у старших дошкольников гуманное отношение к сверстникам по средствам игровых импровизаций, разработать и реализовать программу психологического сопровождения по формированию развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам.
Объект исследования: процесс развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам.
Предмет исследования: развитие у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам по средствам игровых импровизаций.
Гипотеза исследования:
психологическое развитие гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников будет эффективным в том случае, если:
- определены критерии развития гуманного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровых импровизаций;
- проводится целенаправленная образовательная работа, затрагивающая как когнитивную, так и эмоциональную сферу ребенка дошкольника;
- расширен игровой опыт детей, побуждающий к выражению эмоционального отношения к сверстнику;
- составлена программа психологического сопровождения развития гуманных отношений у старших дошкольников к сверстникам по средствам игровых импровизаций.
Задачи исследования:
рассмотреть подходы к развитию гуманных отношений в литературе и раскрыть особенности гуманных отношений в старшем дошкольном возрасте;
проанализировать особенности развития гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам;
подобрать диагностический инструментарий и выявить особенности формирования гуманных отношений;
разработать и реализовать программу психологического сопровождения развития гуманных отношений старших дошкольников к сверстникам по средствам игровых импровизаций;
проверить значимость проведенной программы.
Методологическая основа исследования:
- Наблюдение в естественных условиях
- Стандартизированная беседа с целью исследования представлений детей о таких гуманных качествах, как хороший, плохой и т.д. (Г.А. Урунтаева, Ю.А Афонькина).
- «Незаконченные истории» (Г.А. Урунтаева, модификация Л.Ю. Соломиной)
- «Сюжетные картинки» (модифицированный вариант Р.М. Калининой)
- «Объясни ситуацию» (Бабаева Т.И.)
- «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа и развития гуманного отношения старших дошкольников к сверстникам посредствам игровых импровизаций.docx
2018-06-26 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - лучший! Выполнил работу буквально за пару часов. Огромный творческий потенциал, буду ещё ни раз обращаться. Очень понравилось выполнение заказа! Все требования были учтены.