Создан заказ №1361949
30 сентября 2016
Роль подвижной игры в повседневной жизни ребенка раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 80% оригинальности, актуальность, цель, предмет, объект, задачи. 1 часть -теория, 2 -практическая, заключение, выводы к каждой главе. Задавайте вопросы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обосновывается следующими положениями. Современный этап развития общества характеризуется ухудшением состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации и, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге, что связано со снижающейся двигательной активностью ребёнка, что, в свою очередь, ведёт к ухудшению его физического, психологического и познавательного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Движения представляют собой естественный стимул жизнедеятельности организма, посредством движений осуществляется тренировка всех его систем и органов, повышается общий жизненный тонус, возрастают работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням. В дошкольном детстве происходит формирование у детей важнейших двигательных навыков, закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности, создаются решающие предпосылки всестороннего развития личности. Двигательная активность дошкольников играет и в интеллектуальном развитии ребёнка. Часто болеющий ребёнок, который отстаёт в физическом развитии, быстрее утомляется, характеризуется наличием неустойчивого внимания, памяти.
На этапе дошкольного детства происходит наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Потребность детей в движениях реализуется в подвижных играх, самостоятельной двигательной активности. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила.
Подвижные игры являются эффективным способом воспитания выдержки, что особенно важно для дошкольников, у которых процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Дети раннего возраста (2-3 года) характеризуются высокой потребностью в двигательной активности. Подвижная игра представляет неограниченные возможности в формировании у дошкольников двигательной активности.
В подвижной игре ребенок решает разнообразные ориентировочные задачи: определяет направление движения, расположение различных окружающих его предметов, учится соразмерять свои движения в окружающей среде. Игровая обстановка учит детей выбирать наиболее целесообразный способ решения различных двигательных задач, который позволяет при меньшей затрате сил и сохранении точности и быстроты выполнения, позволяет достигнуть успехаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль подвижной игры в повседневной жизни ребенка раннего возраста.docx
2019-05-13 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором второй год, она настоящий профессионал, мне повезло найти такого помощника ! Мария, огромное спасибо