Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе
Создан заказ №1361982
30 сентября 2016

Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Иностранные языки интенсивно изучаются детьми, начиная с первого класса школы. Проблеме раннего обучения в настоящее время уделяется много внимания, как школьными педагогами, так и родителями. Современный этап развития методики иностранного языка характеризуется развитием творческих способностей учащихся. Он ориентируется на обучение адекватному выражению сложнейших мыслей применительно к условиям и участникам общения, а не просто на речевое реагирование и речевое приспособление к коммуникативной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс получения образования требует такой организации, чтобы ребенок добывал знания, а не получал их для запоминания в готовом виде, чтобы он овладевал навыками и умениями в результате своей деятельности. Интерактивные методики помогают совершенствовать методологию образовательного процесса, отбор и подачу содержания обучения, варьировать методы обучения, делать уроки интересными, познавательными, а также способствуют формированию умений и навыков самостоятельной деятельности, что повышает мотивацию учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Объектом данного исследования выступает процесс развития коммуникативных, творческих и речевых способностей младших школьников при обучении иностранному языку. Предмет исследования – интерактивные методики, применяемые в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе. Целью работы является рассмотреть процесс формирования навыков иноязычного общения с помощью использования интерактивных методик обучения у младших школьников. Цель исследования предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: - рассмотреть понятие «Интерактивные методы», - выявить возможности использования интерактивных методик на занятиях по английскому языку, - определить педагогические условия внедрения интерактивных методик в процесс обучения английскому языку, - рассмотреть теоретические основы метода проектов и выявить роль учебного сотрудничества- выявить роль парной работы как средства вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, - рассмотреть прием «Драматизация» как один из видов игровой деятельности, - подчеркнуть роль компьютерных технологий в современной коммуникативной технологии преподавания иностранного языка в средней школе, -выделить наиболее эффективные формы информационных компьютерных технологий для использования на уроках. Методологический подход: личностно-деятельностный, который позволяет создать психолого-педагогические условия для использования интерактивных методик в обучении иностранному языку младших школьников. Методы исследования: В работе использовались методы анализа, когда необходимо было выделить в предмете исследования составных частей исследования (главы, параграфы) с последующим их изучением; -классификации, -наблюдения, -практический метод – метод эксперимента, который лег в основу всего исследования. Также применялись методы дедукции и индукции, с последующим синтезом результатов анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе.docx
2019-01-07 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Качество и содержание соответствовали высоким требованиям к курсовой работе. Работа выполнена в срок без задержек. Автор выполнил объем работы превышающий изначальное требование.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания по педогогике (корпоративное управление)
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы мультимедиа в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование общих учебных умений у мдладщих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика коррекция внимания у дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая работа. нетрадиционные формы физического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы