Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе
Создан заказ №1361982
30 сентября 2016

Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Иностранные языки интенсивно изучаются детьми, начиная с первого класса школы. Проблеме раннего обучения в настоящее время уделяется много внимания, как школьными педагогами, так и родителями. Современный этап развития методики иностранного языка характеризуется развитием творческих способностей учащихся. Он ориентируется на обучение адекватному выражению сложнейших мыслей применительно к условиям и участникам общения, а не просто на речевое реагирование и речевое приспособление к коммуникативной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс получения образования требует такой организации, чтобы ребенок добывал знания, а не получал их для запоминания в готовом виде, чтобы он овладевал навыками и умениями в результате своей деятельности. Интерактивные методики помогают совершенствовать методологию образовательного процесса, отбор и подачу содержания обучения, варьировать методы обучения, делать уроки интересными, познавательными, а также способствуют формированию умений и навыков самостоятельной деятельности, что повышает мотивацию учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Объектом данного исследования выступает процесс развития коммуникативных, творческих и речевых способностей младших школьников при обучении иностранному языку. Предмет исследования – интерактивные методики, применяемые в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе. Целью работы является рассмотреть процесс формирования навыков иноязычного общения с помощью использования интерактивных методик обучения у младших школьников. Цель исследования предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: - рассмотреть понятие «Интерактивные методы», - выявить возможности использования интерактивных методик на занятиях по английскому языку, - определить педагогические условия внедрения интерактивных методик в процесс обучения английскому языку, - рассмотреть теоретические основы метода проектов и выявить роль учебного сотрудничества- выявить роль парной работы как средства вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, - рассмотреть прием «Драматизация» как один из видов игровой деятельности, - подчеркнуть роль компьютерных технологий в современной коммуникативной технологии преподавания иностранного языка в средней школе, -выделить наиболее эффективные формы информационных компьютерных технологий для использования на уроках. Методологический подход: личностно-деятельностный, который позволяет создать психолого-педагогические условия для использования интерактивных методик в обучении иностранному языку младших школьников. Методы исследования: В работе использовались методы анализа, когда необходимо было выделить в предмете исследования составных частей исследования (главы, параграфы) с последующим их изучением; -классификации, -наблюдения, -практический метод – метод эксперимента, который лег в основу всего исследования. Также применялись методы дедукции и индукции, с последующим синтезом результатов анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе.docx
2019-01-07 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Качество и содержание соответствовали высоким требованиям к курсовой работе. Работа выполнена в срок без задержек. Автор выполнил объем работы превышающий изначальное требование.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
106321 Формирование системы социального партнерства в ГБДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Авторские педагогические системы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
корректировка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Предмет дошкольная педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы