Создан заказ №1362417
30 сентября 2016
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
По объему курсовая работа должна быть не менее 1 печатного листа, что соответствует 20-25 страниц рукописного текста. По уже статистике ранее сданных работы средний объем работы составляет 30-35 страниц, при этом п.4.1., посвященный теории вопроса, не менее 17-19 страниц.
Тема № 14
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия .docx
2018-03-02 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Все корректировки были выполнены. Автор всегда идёт на контакт, очень отзывчивая, приятно общаться)) РЕКОМЕНДУЮ!