Создан заказ №1362444
30 сентября 2016
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико».
Как заказчик описал требования к работе:
Студент проходит практику в компании "ПРОМИКО". Компания специализируется на ремонте, техническом обслуживании и модернизации промышленного металлообрабатывающего оборудования. Необходимо, согласно приложенному методическому пособию, разработать отчет о прохождении практики (объем - 10-12 стр.). Так
-же необходимо выполнить 3 индивидуальных задания: 1. PEST-анализ деятельности компании "Промико" на рынке 2. SWOT-анализ и конкурентный анализ деятельности "Промико" на рынке 3. Методика определения эффективности стратегии выхода компании "Промико" на рынок СПб и ЛО. Все необходимые данные по компании "ПРОМИКО" можно придумать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико».
Объект исследования – организация ООО «Промико».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ООО «Промико».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Оценить положение компании на рынке предлагаемых товаров и услуг;
Рассмотреть конкурентную среду фирмы;
Описать систему реализации маркетинговой деятельности ООО «Промико»;
Определить сильные и слабые стороны деятельности организации, возможности и угрозы, провести анализ внешней среды ООО «Промико»;
Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия;
Разработать рекомендации, способствующие повышению эффективности деятельности объекта исследования.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Промико»..docx
2018-12-18 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор постарался учесть все требования и даже выполнил работу гораздо раньше срока