Создан заказ №1362458
30 сентября 2016
Актуальность дипломной работы заключается в том, что в настоящее время маркетинговые исследования фитосборов, применяемых при заболеваниях дыхательной системы проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной на фармацевтическом рынке в настоящий момент.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность дипломной работы заключается в том, что в настоящее время маркетинговые исследования фитосборов, применяемых при заболеваниях дыхательной системы проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной на фармацевтическом рынке в настоящий момент. Многие крупные фармацевтические рынки имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников.
Маркетинговые исследования являются аналитическим аспектом.Коммерческий успех обеспечивает индивидуальная стратегия и политика маркетинга, основанные на реальной оценке потенциала компании, рыночных возможностей, правильном выборе модели организации управления и планирования маркетинга.
На первый план выходит эффективность маркетинга, которая во многом определяется уровнем финансово-экономического обоснования плана и бюджета маркетинга, комплексной оценкой результативности деятельности служб маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве оценки результативности также целесообразно включает показатель качества обработки маркетинговой информации и качества управленческих решений, что во многом зависит от достоверности проведенных маркетинговых исследований. Для активизации деятельности хозяйствующих субъектов на развивающихся отечественных рынках, минимизации потерь, разработки конкурентных стратегий и эффективных управленческих решений в целом, требуется скорейшее освоение технологии проведения маркетинговых исследований. Использование их результатов значительно снижает предпринимательские риски, в связи с этим правильная организация проведения маркетинговых исследований приобретает все большое значение и требует качественной детальной проработки. Тем не менее, на данном этапе, в силу субъективных и объективных причин, крайне ограничено и не умело используются аналитические исследовательские методы и информационные маркетинговые технологии. Изучение проблемы позволяет утверждать, что эффективность работы всех рыночных операторов напрямую зависит от технологии проведения маркетинговых исследований, надлежащего использования современного маркетингового инструментария. Однако, в настоящее время в рыночной деятельности многих предприятий все еще нет четких алгоритмов исследовательских процедур, а существующие не представляют возможности проводить их на должном уровне. В связи с этим вопросы организации маркетинговых исследований становятся все более актуальными.
Актуальность исследования определяется проблемой получения достоверных данных маркетинговых исследований, так как понятие достоверности исследований является малоизученным аспектом.
Целью дипломной работы стало изучение рассмотрение маркетинговых исследований фитосборов, применяемых при заболеваниях дыхательной системы.
Для достижения поставленной цели исследования был определен ряд задач:
1)Изучение этиологии и патогенеза основных заболеваний верхних дыхательных путей;
2)Изучение и сравнительный скрининг препаратов, использующихся при заболеваниях верхних дыхательных путей.
3)Скрининговый анализ аптечного ассортимента препаратов растительного происхождения, использующихся при заболеваний верхних дыхательных путейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность дипломной работы заключается в том, что в настоящее время маркетинговые исследования фитосборов, применяемых при заболеваниях дыхательной системы проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной на фармацевтическом рынке в настоящий момент..docx
2018-09-02 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все требования по оформлению выполнены. Оценена на 5. С автором приятно работать: оперативно, все пожелания выполняются. Сначала согласовали план, далее каждую часть.