Создан заказ №1362490
30 сентября 2016
Цель курсовой работы: изучить эффективность использования минимализма в фоторекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Визуальные коммуникации — это передача информации посредством визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики), с одной стороны, и визуального восприятия (органов зрения, психологии восприятия), с другой. Визуальная коммуникация объединяет в себе цвета, речь, письменный язык, образы, чтобы создать сообщения, которые будут эстетически приятны взгляду зрителя, будут наполнены понятной и необходимой информацией.
В современном мире визуальные коммуникации эффективно используются в рекламе, становятся основным источником рекламного сообщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из всего множества средств визуальной коммуникации, особенно хочется выделить фотографию. Сегодня, искусство фотографии доступно повсеместно, для того чтобы приобщиться к нему даже не обязательно иметь фотокамеру, достаточно иметь мобильный телефон, планшет или смартфон. Но влияние фотоснимка на сознание и поведение людей стало только сильнее, хоть и в бесконечном потоке фотографий в социальных сетях очень сложно найти ту, что действительно привлечёт внимание.
Сегодня, фотография становится важнее текста, с её помощью становится возможным сильнее воздействовать на потребителя, привлечь больше внимания к объекту рекламы, эффективнее транслировать рекламный образ. Современный потребитель живёт в непрерывном визуально-графическом потоке новостей: биллборды, рекламные плакаты, листовки, брошюры, телевидение, видео, ленты социальных сетей, рекламные баннеры в интернете. В таком изобилии средств визуальной рекламной коммуникации возникает необходимость улучшать технику, способы и приёмы фотографии, создавать новые образы и стили, неожиданные концепции рекламных кампаний. Фотореклама эволюционирует, появляются новые виды и направления: фэшн, сюрреализм, гиперреализм, минимализм. На фоне всех прочих направлений особую нишу занимает минимализм, который базируется на простоте и отсутствии деталей. Но работает ли это в современном мире, когда мы каждый день анализируем потоки информационного контента? Действительно ли направление минимализма в фоторекламе эффективно? Отсутствие ответов на данные вопросы послужило для меня причиной выбора темы минимализма в современной рекламной фотографии для анализа в курсовой работе.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что направление минимализма в рекламной фотографии слабо изучено, а его использование в фоторекламе и влияние на сознание потребителей растёт с каждым годом. Фотореклама имеет определенное воздействие на общество, с помощью которых в наших умах выстраиваются определенные стереотипы и модели поведения. Но вопрос эффективности влияния фоторекламы в стиле минимализма остаётся не изучен.
Объектом исследования курсовой работы выступает фотография.
Предметом является минимализм в рекламной фотографии.
Цель курсовой работы: изучить эффективность использования минимализма в фоторекламе. В соответствии с этой целью в курсовой работе поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты и краткую историю фотографии
2. Изучить сущность и тенденции фоторекламы
3. Проанализировать преимущества и недостатки использования минимализма в рекламной фотографии
4. Рассмотреть успешные примеры использования минимализма в современной рекламной фотографии
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и семи параграфов, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава состоит из четырёх параграфов, в которых раскрываются теоретические аспекты фотографии, стилей и тенденций фоторекламы. Вторая глава состоит из трёх параграфов, которые рассматривают сущность минимализма, его преимущества и недостатки, успешные примеры использования минимализма в рекламной фотографии. В библиографии содержится список используемой литературы, состоящий из 12 книг и 7 научных статей, раскрывающий основные аспекты темы исследования.
При написании данной курсовой работы были использована научная и учебно-методическая литература, научные статьи и статьи в периодических изданиях.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы фотодела и фоторекламы, явились работы Левкиной А.В. «Фотодело», Головко Б «Фотореклама: искусство возможного», Дягтерёва А.Р. «Фотокомпозиция: Средства. Формы. Приёмы», Лапина А. «Фотография как».
Но тема языка фотографии в современных рекламных коммуникациях всё-таки довольно слабо освещена в литературе, поэтому большую часть материала для освещения языка фотографии составили научные статьи на Интернет-ресурсах. Особенно много эмпирического материала дали статьи Литвина Е. В. «Особенности фотоискусства в современной рекламе» и Ткаченко О. Н., Марочкиной С. С. «Специфика визуального исполнения рекламного сообщения».
Тема минимализма в современных рекламных коммуникациях освещена в литературе ещё меньше, чем тема языка фотографии. Основными источниками для анализа и исследования стали научные статьи Хлопотникова В. Н. «Минимализм: «Искусство первичных структур»», Савельева О. О. «Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства»», Дмитриева Л. М., Османкина Г. Ю. «Линия «Порядка» в современных направлениях дизайна»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: изучить эффективность использования минимализма в фоторекламе..docx
2020-11-27 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Заказывала работу в короткий срок, работа была выполнена даже раньше. Спасибо автору за ответственный подход и за качественно выполненную работу.