Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка методики формирования картографической грамотности учеников на уроках географии в соответствии с современными тенденциями развития картографической науки.
Создан заказ №1362665
30 сентября 2016

Целью исследования является разработка методики формирования картографической грамотности учеников на уроках географии в соответствии с современными тенденциями развития картографической науки.

Как заказчик описал требования к работе:
К дипломной работе необходима презентация и речь,которая будет использована на защите ВКР
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основой картографической подготовки человека являются знания и умения, которые он получает в процессе изучения курса географии в общеобразовательных учреждениях, прежде всего, в школе. Одной из важнейших задач географического образования является формирование картографической грамотности учеников. Картографические знания и умения обычно сосредоточены на уроках географии основной школы (начиная с 5-го класса). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностно-ориентированная и практическая деятельность современного школьного географического образования подразумевает не только передачу учащимся определенной системы научных знаний и умений, но и обучение их способам учебной деятельности, которая помогает самостоятельно добывать вышесказанные знания и умения. При неимении картографических знаний, человек не сможет понимать принципы картографии, не сможет читать карту, а значит, не сможет и ориентироваться по ней. Карта в наше время – это необходимый предмет в жизни каждого современного человека. Будь то карта города, в котором человек живет, или карта незнакомой страны, в которой человек путешествует – в любом случае карта всегда поможет человеку сориентироваться в пространстве, объектах, которые расположены на изображенной территории. Картографические знания являются необходимым компонентом в общем в развитии любого человека. Чтобы сформировать у ребенка определенный уровень картографической грамотности, педагогу необходимо подобрать оптимальные методы и приемы обучению картографических знаний, заинтересовать ученика к дальнейшему обучению географии и картографии не только на уроках географи, но и углублять знания и использовать их в повседневной жизни. В этом заключается актуальность темы диплома “Методические пути формирования картографической грамотности школьников”. Наличие острой проблемы повышения качества картографической подготовки отмечается в работах многих географов, методистов и учителей. Методика формирования начальных картографических знаний и умений в школьных курсах географии подробно рассмотрена в работах Г.Ю. Грюнберга, М.В. Студеникина, Н.В. Малахова, Н.В. Андреева и многих других. Картография начала свое развитие еще в древние века, начиная с примитивных изображений стран и океанов, противоречий о том, как именно построена наша планета. Изучением строения Земли, материков, океанов, часовых поясов занималось множество философов, историков, географов мира, начиная от давних веков до нашей эры и продолжая изучение Земли до нашего времени. Специфической особенностью географии является то, что географические знания о строении планеты, изменение ее рельефа, отраслевая развитость стран и социально-политическая ситуация постоянно претерпевают изменения, поэтому исследования Земли актуальны в данное время и будут развиваться все время существования нашей планеты. Целью исследования является разработка методики формирования картографической грамотности учеников на уроках географии в соответствии с современными тенденциями развития картографической науки. Объектом исследования является процесс формирования картографических знаний учеников в общеобразовательной школе. Предметом исследования выступает структура и содержание системы картографических знаний и умений в курсе географии. Гипотеза исследования: усовершенствование и поднятие уровня картографической грамотности учеников позитивно отразится на качестве общего среднего географического образования, если будут разработаны методики, подходящие к современным требованиям изложения географического материала на уроках географии. Задачами исследования являются следующие: изучить исторические аспекты развития картографии от древнего мира до современности; рассмотреть особенности работы учеников с географической картой, этапы ознакомления с ней; проанализировать уровни развития картографических знаний школьников; изучить понятие картографической грамотности детей, структуру картографических знаний и умений; проанализировать существующие методы и приемы ознакомления и работы детей с географической картой; провести диагностику и определения уровня картографической грамотности детей на примере 7-го класса общеобразовательной школы №1412 г.Москвы ; разработать систему методов и приемов формирования картографической грамотности учеников, повышение ее уровня на практическом уроке географии; проанализировать эффективность и результативность проведенного практического занятия географии и его влияние на углубление существующего уровня картографических знаний учеников. Методами исследования являются следующие: теоретические –сравнительные (с целью анализа современного состояния картографической науки и картографических знаний); системно-структурные (с целью определения роли и места картографической системы знаний в обучении географии); статистические (для обработки результатов педагогического эксперимента); эмпирические –анкетирование и опрашивание учащихся во время работы с географическими картами; наблюдение за учебным процессом, активностью детей на уроках; проведение констатирующего, обучающего, контролирующего и сравнительного экспериментов по проверке созданной системы знаний и умений. Базой исследования является 7 класс общеобразовательной школы №1412 г. Москвы Методологической основой исследования является учебная литература, периодические издания, статьи, географические атласы, а также информация и статьи сети Интернет. Дипломная работа состоит из 92 страниц печатного текста, введения, трех глав, выводов к главам, заключения, списка использованных источников, который сформирован из 45 наименований, также дипломная работа содержит 8 рисунков, 7 таблиц и 11 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью исследования является разработка методики формирования картографической грамотности учеников на уроках географии в соответствии с современными тенденциями развития картографической науки..docx
2020-09-24 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо автору за работу,все выполнено идеально и в срок,к работе автор подошел внимательно и очень ответственно!!!Всем рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Корректировка главы диплома по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конкурс как средства развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы