Создан заказ №1362749
30 сентября 2016
Влияние детско-родительских отношений на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Защита в июне.но работу нужно делать своевремено.
ближайшая сдача в понедельник-среду наброска на первую главу.Далее уже антиплагиат,вторая глава и тп. по мере требования.
Обязательно ссылки на литературу!
Более подробные критерии скину после выбора автора
приблизительный план
Введение
1глава
Теорет
ические аспекты изучения влияния детско-родительских отношенийна формирование учебной мотивации мл.шк.в.
1.1.Психологические особенности детей мл.шк.возраста.
1.2.Феномен детско-родительских:сущность и характеристика.
1.3.Формирование(особенности)учебной мотивации у мл.шк.в.
2 глава.
Эксперементальное исследование
влияния детско-родительских отношений на формирование учебной мотивации у мл.шк.
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты исследования
2.3.Коррекция учебной мотивации у мл.шк.в
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Важным условием формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является мотивация, развитие которой определяет характер деятельности ребенка и система его взаимодействий с окружающими людьми. По мнению ведущих психологов (И.В. Дубровина, А.К. Дусавицкий, М.В. Матюхина, Л.И. Божович, И.Ю. Кулагина, А.К. Маркова, В.Э. Чудновский и др.), специальное целенаправленное управление мотивацией учащихся как важнейшей характеристикой личности в настоящее время не менее важно, чем управление умственным развитием и усвоением знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема состоит в том, что специальных исследований, посвященных изучению мотивации учения у детей в настоящее время недостаточно.
Если ребенок в младшем школьном возрасте не подвергается корреционно – развивающему обучению, не овладевает примерами мыслительной деятельности, устойчивыми познавательными мотивами, произвольностью психических процессов, эмоциональной устойчивостью, то в средних классах он обычно переходит в разряд неуспевающих. Поэтому актуальным является изучение особенностей учебной мотивации младших школьников.
Цель исследования: рассмотреть проблему учебной мотивации у младших школьников.
Объект исследования: учебная мотивация в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: особенности учебной мотивации у младших школьников.
Задачи эмпирического исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние детско-родительских отношений на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте.docx
2020-06-09 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обязательно буду рекомендовать Олега своим сокурсникам! Пишет замечательные работы+ делает досрочно!!!! Очень вежливый и внимательный человек! Очень ему благодарна!!!!