Создан заказ №1362865
30 сентября 2016
Изменение текста курсовой работы для прохождения антиплагиата
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по торговому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В законе РФ от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» понятие реклама истолковывается как распространяемая в любой форме, при помощи любых средств информация о юридическом и физическом лице, продукции, начинаниях и идеях (рекламная информация), предназначенная для определенных лиц и призвана создавать либо поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, продукции, идеям и начинаниям, а также содействовать продажи товаров, начинаний, идей.
Из вышесказанного, можно привести следующие определения:
Реклама представляет собой распространяемые в любой форме сведения о лице, продукции, услугах либо об общественном движении, оплаченные рекламодателем для привлечения интереса к объекту рекламирования, а также в целях повышения сбыта.
Реклама не может быть результативной, если не проанализирован рынок (экономическая ситуация, конкуренты и т.д.), специфичность рекламируемой продукции (общие характеристики продукции, жизненный цикл и т.п.) и основные потребители (ряд демографических характеристик, психография, потребности и мотивы, потребительские выгоды от употребления продукции и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без отчетливого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать аудиторию потребителей и не достигнет необходимого итога. Рекламная кампания обязательно должна быть тщательно скоординированной, спланированной и проводиться в определенный период времени в качестве серии рекламных, а также стимулирующих сбыт действий.
Достижение главных рекламных целей вероятно при наибольшем охвате всей запланированной потребительской аудитории. Избрание средств рекламы регулируется надобностью обеспечить охват потребителей и желаемые форму и частоту подачи материала.
Крайне важно принимать в учет потребительское поведение на рынке: характер покупок главным образом определяется культурными, личностными, социальными и психологическими факторами. Как раз с данных позиций необходимо говорить о трех составных частях действенной рекламы: внимание, уровень запоминания, а также убедительность. Заставить представителя целевой аудитории при выборе остановиться как раз на рекламируемом объекте является главной целью рекламы. И эксперты по рекламе пытаются оказать влияние на потребителя, «зацепить» его интерес, принудить его запомнить рекламное обращение. При помощи каких средств это осуществляется – зависит от специфических особенностей продукции и целевой аудитории, стадии и цели рекламы, избранного носителя рекламы и др.
Относительно творческой составляющей части создания рекламы, необходимо сделать акцент на таком вопросе: реклама обязательно должна быть оригинальной и выразительной, чтобы привлечь интерес потенциального покупателя продукции либо услуги – эстетически продуманное, неожиданное, рекламное сообщение обращает на себя потребительское внимание – а это уже является первым этапом рекламной коммуникации. Тем не менее оригинальность не должна быть самоцелью (потребителя интересует то, что он может получить от вашей продукции, конкретная выгода). Весьма точно формулирует сущность проблемы классик мировой теории рекламы Дэвид Огилви: «Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник информации. Когда я создаю рекламный продукт, мне совсем не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне нужно, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемую продукцию».
Для формирования результативной рекламы необходимо знать теоретические начала планирования, размещения, разработки, правового регулирования рекламных товаров и т.д. В настоящей курсовой работе мы проанализируем методики исследования и оценки рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изменение текста курсовой работы для прохождения антиплагиата.docx
2019-02-14 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, автор справился с поставленной задачей, все замечательно!!