Создан заказ №1362891
30 сентября 2016
Цель работы – проанализировать особенности использования игровых приемов обучения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Практической части нет. Состоит из: -введение
-глава 1 (1.1, 1.2)
-глава 2 (2.1, 2.2)
-заключение
- список литры.
После пунктов в главах делать маленькие выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уже с начала XIX века игры стали рассматриваться как один из средств обучения, появляются первые научные теории игры. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. Ряд исследователей (У. Макдауголл, Г. Мерфи, Ф.Я. Бентендейх) выдвинули тезис, что игра - это социальный инстинкт, присущий каждому человеку. К.Д. Ушинский, утверждал, что в игре объединяются одновременное стремление, чувства и представления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка данной проблемы продолжается на современном этапе (Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокина, А.С. Ибрагимова, Н.М. Конишева, М.Т. Салихова и др. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо - поисковом уровне, но и будничные шаги в процессе обучения Интерес мира игры делает положительной эмоционально-окрашенную монотонную деятельность запоминания, повторения, закрепления или усвоения информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес к учебному процессу.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра имеет целый ряд отличий:
- наличие воображаемой ситуации и связанных с ней таких компонентов, как роли, игровые предметы и т.д.;
- осознание детьми игрового результата;
- осознание детьми правила игры;
- возможность выбора конкретного действия в игре для каждого ребенка, обеспечит индивидуальную активность в коллективной форме игры.
Игры воспитывают самостоятельность, формируют определенные эстетические и мировоззренческие позиции, сотрудничество, коммуникабельность. Использование игровых приемов обучения особенно эффективно на начальных этапах обучения. Благодаря игре снимается психологическое напряжение учащихся, активизируется их речевая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к учебе. Младшие школьники нуждаются в игре как методе обучения, ведь игра помогает младшему школьнику гораздо эффективнее усвоить знания, потому что они будут получены при большом эмоциональном всплеске, а, следовательно, их воспроизведения будет гораздо легче.
Цель работы – проанализировать особенности использования игровых приемов обучения младших школьников.
Объект исследования – игровые технологии обучения.
Предмет исследования – внедрение игровых приемов обучения в образовательный процесс начальной школы.
Задачи исследования:
-Дать общую характеристику развития детей младшего школьного возраста;
-Рассмотреть особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте;
-Изучить характеристики игрового приема как метода обучения;
-Привести примеры игровых упражнений и приемов в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – проанализировать особенности использования игровых приемов обучения младших школьников..docx
2018-05-04 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Было продуктивно и приятно работать с данным автором! Все выполнил грамотно в срок. Дополнения внес быстро и качественно! Всем советую!