Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика обучения и воспитания в области начального образования
Создан заказ №1363025
1 октября 2016

Теория и методика обучения и воспитания в области начального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий второклассников на уроках литературного чтения посредством технологии проблемного диалога»
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном образовании развитие коммуникативных умений происходит на материале учебников всех предметных линий посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль обучающегося. Поэтому педагогу ежедневно необходимо создавать условия, связанные с внедрением сотрудничества в обучение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения. На сегодняшний день, на уроке чтения вряд ли получится изобретать новые механизмы, зато на этом уроке ученики могут занять позицию учёных и открывать новые для себя знания. Таким образом, основа школьного обучения – научное творчество. А для технологии проблемного диалога ключевым является понятие «творчество». Актуальность исследования. В настоящее время проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе является одной из сложных и противоречивых задач, от решения которой зависит дальнейшее обучение ребенка и развития личности.Решению этой проблемы посвящены многие работы таких ученых как С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Богоявленского, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкина, М.А. Данилова, М.Н. Скаткина, Т.В. Кудрявцева, Д.В. Вилькеева, Ю.К. Бабанского, М.И. Махмутова, И.Я. Лернера и др. Цель исследования: провести анализ формирования коммуникативных универсальных учебных действий второклассников на уроках литературного чтения посредством технологии проблемного диалога. Объект исследования: Формирование коммуникативных универсальных учебных на уроках литературного чтения. Предмет исследования: технологии проблемного диалога в начальной школе. Гипотеза исследования: технологии проблемного диалога будут способствовать формированию коммуникативных универсальных учебных действий второклассников, если учитель начальных классов на уроках литературного чтения: - использует такие методы и приемы, что бы ученики принимали алгоритм выполнения учебной задачи, участвовали в обсуждении плана выполнения заданий и активно обсуждали проблему; - подбирает задания, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Задачи исследования: 1.Изучить универсальные учебные действия и условия их формирования у второклассников на уроках литературного чтения посредством технологии проблемного диалога. 2. Дать анализ использованию технологии проблемного диалога для формирования коммуникативных УУД второклассников на уроках литературного чтения. 3. Составить практические задания в курсе литературного чтения, направленные на формирование коммуникативных УУД. 4. Дать рекомендации по формированию коммуникативных функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Теория и методика обучения и воспитания в области начального образования .docx
2018-03-29 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала работу в срок, отправляла промежуточный вариант, исправления внесла сразу после отправки. Спасибо ей)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения нумерации многозначных чисел
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Рус-Нар сказок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы формирования патриотизма на уроках математики 5-6 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы