Создан заказ №1363025
1 октября 2016
Теория и методика обучения и воспитания в области начального образования
Как заказчик описал требования к работе:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий второклассников на уроках литературного чтения посредством технологии проблемного диалога»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовании развитие коммуникативных умений происходит на материале учебников всех предметных линий посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль обучающегося. Поэтому педагогу ежедневно необходимо создавать условия, связанные с внедрением сотрудничества в обучение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.
На сегодняшний день, на уроке чтения вряд ли получится изобретать новые механизмы, зато на этом уроке ученики могут занять позицию учёных и открывать новые для себя знания. Таким образом, основа школьного обучения – научное творчество. А для технологии проблемного диалога ключевым является понятие «творчество».
Актуальность исследования. В настоящее время проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе является одной из сложных и противоречивых задач, от решения которой зависит дальнейшее обучение ребенка и развития личности.Решению этой проблемы посвящены многие работы таких ученых как С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Богоявленского, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкина, М.А. Данилова, М.Н. Скаткина, Т.В. Кудрявцева, Д.В. Вилькеева, Ю.К. Бабанского, М.И. Махмутова, И.Я. Лернера и др.
Цель исследования: провести анализ формирования коммуникативных универсальных учебных действий второклассников на уроках литературного чтения посредством технологии проблемного диалога.
Объект исследования: Формирование коммуникативных универсальных учебных на уроках литературного чтения.
Предмет исследования: технологии проблемного диалога в начальной школе.
Гипотеза исследования: технологии проблемного диалога будут способствовать формированию коммуникативных универсальных учебных действий второклассников, если учитель начальных классов на уроках литературного чтения:
- использует такие методы и приемы, что бы ученики принимали алгоритм выполнения учебной задачи, участвовали в обсуждении плана выполнения заданий и активно обсуждали проблему;
- подбирает задания, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий.
Задачи исследования:
1.Изучить универсальные учебные действия и условия их формирования у второклассников на уроках литературного чтения посредством технологии проблемного диалога.
2. Дать анализ использованию технологии проблемного диалога для формирования коммуникативных УУД второклассников на уроках литературного чтения.
3. Составить практические задания в курсе литературного чтения, направленные на формирование коммуникативных УУД.
4. Дать рекомендации по формированию коммуникативных функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методика обучения и воспитания в области начального образования .docx
2018-03-29 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала работу в срок, отправляла промежуточный вариант, исправления внесла сразу после отправки. Спасибо ей)